Интернет-представительство как средство создания положительного образа организации

Маркетинговое агентство Родемакс http://www.rodemax.ru начинает 2009 год с введения новой услуги, которая станет немаловажным дополнением к уже существующему комплексу маркетинговых услуг компании. Теперь клиенты агентства смогут получить квалифицированную помощь в оптимизации и продвижении своих интернет-представительств.

Образ любой компании во многом формируется благодаря информации, размещенной в Интернете. Поэтому для создания благоприятного образа очень важно иметь в своем расположении хорошее интернет-представительство, которое предоставляло бы потенциальным клиентам как можно более полную информацию о продукции и услугах предлагаемых этой компанией.

«Одним из критериев успешного интернет-представительства является насколько существующий интернет-проект «дружествен» с поисковыми системами. Начиная работать с новым проектом, мы первым делом проводим аудит внутренней структуры продвигаемого портала, выявляем и устраняем его слабые места - в результате чего при поисковом запросе данный сайт начинает занимать одно из первых мест», - говорит генеральный директор маркетингового агентства Родемакс Сергей Лукьянов.

Ранее агентство «Родемакс» уже неоднократно оказывало услуги по разработке, оптимизации и продвижению интернет-представительств различных компаний. Накопленный опыт послужил поводом для введения данного предложения в пакет услуг агентства.

О маркетинговом агентстве «Родемакс»
Агентство «Родемакс» www.rodemax.ru - осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынков в России, а также оказывает маркетинговые и консультационные услуги.

Контактная информация:
Лукьянов Сергей Николаевич, Генеральный директор компании.
www.rodemax.ru
Тел.: +7 (499) 940-8-941
E-mail: contact@rodemax.ru

Горелик Юлия, менеджер по связям с общественностью.
Тел.: +7(903) 220-28-00
E-mail: pr@rodemax.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]