В рамках первого Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» 2-5 марта 2009 г. пройдет конкурс рекламных видеороликов.

В рамках первого Международного фестиваля технологий продвижения и рекламы «ProMediaTech» 2-5 марта 2009 г. пройдет конкурс рекламных видеороликов.

Правила проведения конкурса
рекламных роликов (ВИДЕО).

Работы на конкурс предоставляются в формате DVD, формат кадра SH,HD:
Участники фестиваля - бесплатно.
Неучастники фестиваля платят вступительный взнос:
• Один ролик - 5 000,00 рублей.
• Два ролика – 8 000,00 рублей
• Три ролика – 10 000,00 рублей
• Каждый последующий ролик 3 000,00 рублей

Количество выставляемых на конкурсы работ не ограничивается. Пересылка и доставка работ осуществляется за счет участника.

Категории участников конкурса:
• производители рекламных роликов
• заказчики рекламных роликов (рекламные агентства. Производители продукции).

Поощрение:
Каждый участник получает сертификат участника.
Победители в 6 номинациях получают ценные призы.
Победитель в большем количестве номинаций получает право на получение заказа на изготовление рекламных роликов для выставок МВЦ Крокус Экспо в 2009 году.

Конкурс проводится в три этапа:
1 этап сбор работ на конкурс до 20 февраля 2009 года
2 этап работа конкурсной комиссии в период с 20 февраля по 02 марта .
3 этап вручение наград победителям конкурса. Показ конкурсных работ в дни работы фестиваля,
Приглашение к участию в конкурсе дает организаторам право репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы Фестиваля, а также в информационных изданиях, каталогах, экспонировать на Фестивале по своему усмотрению, показывать по телевидению (как целое, так и часть произведения). Победители и призеры имеют право использовать дипломы, награды и призы Фестиваля в своих рекламных целях. Участник несет полную ответственность за качество исполнения работы. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.
Все работы, заявки и платежи должны быть представлены в Оргкомитет конкурса не позднее 20 февраля 2009 года в предусмотренном в правилах участия виде. Оргкомитет НЕ ОБЯЗАНЫ ПРИНИМАТЬ К УЧАСТИЮ РАБОТЫ, ОФОРМЛЕННЫЕ НЕ ПО ПРАВИЛАМ. Все представленные работы должны быть полной комплектности, указанной в заявке. В противном случае участие в Фестивале не гарантировано.
Для оплаты участия работ в конкурсах необходимо:
• зарегистрироваться в оргкомитете конкурса;
• заполнить бланки заявок;
• получить счет и оплатить до 20 февраля.
Работа считается принятой к участию в конкурсе только при наличии документа об оплате. Оригиналы финансовых документов выдаются во время работы Фестиваля или высылаются в адрес участника после завершения работы Фестиваля.
Работы, представленные на конкурсы, и их носители не возвращаются и остаются в Оргкомитете конкурса.
Пожалуйста, присылайте на конкурс копии своих работ, а не оригиналы.
Исполнительный директор конкурса

Кузьминых Виктор.
Тел: 783-5529 доб 277
kva@trm.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]