Агентство Fleishman-Hillard Vanguard обеспечило информационную поддержку международному фестивалю свадебной флористики

В Санкт-Петербурге в исторических интерьерах Петропавловской крепости во второй раз прошел международный фестиваль свадебной флористики. Команда всемирно известных дизайнеров из России и Голландии продемонстрировала настоящие шедевры флористического искусства, а также представила публике последние новинки легендарного голландского цветочного аукциона. В шоу приняла участие молодая петербургская пара, прошедшая в этот день обряд бракосочетания.

Закрытое профессиональное шоу для флористов, экспертов и редакторов глянцевых изданий состоялось благодаря главному законодателю флористической моды, Цветочному Бюро Голландии. Последние тенденции свадебной флористики гостям продемонстрировали легендарные мастера Бермяковы и голландская флористка с мировым именем Миранда тер Воорде (Miranda ter Voorde). На следующий день после мероприятия, композиции смогли посмотреть и сфотографировать все посетители музейного комплекса.

Показ свадебных цветочных композиций сочетался с демонстрацией последних новинок свадебной моды – самые актуальные наряды, макияж и прически. В свадебном дефиле приняли участие не только профессиональные модели, но и настоящие петербургские жених и невеста.

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Сегодня цветы – это не просто красивый бизнес, но динамичная индустрия, стратегически важная для целого ряда европейских государств. Несмотря на международный кризис рынок живых цветов в России неуклонно растет. Кроме того, флористические мероприятия относятся к категории самых зрелищных PR-проектов. Уже год как Цветочное Бюро Голландии является нашим постоянным клиентом, и для нас большая честь работать с главным мировым экспертом в области флористики».
------------------------------------------------------------------------------------------
Цветочное Бюро Голландии – это международная маркетинговая сеть, занимающаяся продвижением голландской цветочной индустрии. Миссией Цветочного Бюро Голландии является стимулирование интереса к цветам во всем мире и поощрение спроса на них. Бюро базируется в городе Лейден (Нидерланды) и имеет представительства в Германии, Франции, Великобритании и Италии. Бюро проводит маркетинговые исследования и занимается продвижением продукции цветоводства на рынках 26 стран мира. За более подробной информацией о деятельности Цветочного Бюро Голландии обращайтесь на сайт www.flowercouncil.org.

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения. www.fhv.ru

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, в 2008 году избрана Председателем Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) на срок в 2 года. АКОС – первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 27 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akospr.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]