Volkswagen и МТС встают на сноуборды

Два известных бренда выбрали имиджевой площадкой для продвижения фестиваль зимнего экстрима BGV-tour журнала «Выбирай». На фестивале они будут представлены не только в виде символики — флагов, логотипов, банеров, снежных фигур и т.п. Активное участие компаний в событиях проекта усиливает эффективность воздействия на потребителей.

BGV — ежегодный фестиваль зимнего экстрима, который журнал «Выбирай» проводит с 2002 г. За семь лет развития проекта десятикратно выросла аудитория фестиваля, а география участников вышла за пределы России (в соревнованиях BGV участвуют европейские райдеры). BGV внесен в календарь лучших экстремальных контестов мира, а результаты каждого райдера, принимавшего участие в фестивале, оцениваются по рейтингу TTR. Призовой фонд фестиваля – самый крупный в России для мероприятий формата x-games. В 2009-м он вплотную перешагнул миллионную отметку и составил 1 060 000 рублей (суммарный призовой фонд BGV-tour).

Это единственный в России зимний контест, которому присвоено 4 звезды по международной рейтинговой системе оценки зимних ивентов TTR&WSF. BGV-tour — также единственный в России проект, включающий в себя два спортивных фестиваля, уровнем 2 и 4 звезды TTR. В рамках BGV-tour пройдет этап Кубка Европы по сноубордингу. В 2009 г. в рамках мероприятия впервые состоятся масштабные pre- и afterparty в Екатеринбурге и Магнитогорске под музыку именитых DJ`s и MC.

Изменения в регламенте проведения BGV позволили привлечь к партнерству крупные федеральные бренды — МТС и Volkswagen. Volkswagen представляет на BGV-2009 широкий ряд своих моделей, оборудованных приспособлениями для перевозки оборудования для зимних видов спорта. Порядка 2- автомобилей марки будут курсировать между местом проживания и катания, обеспечивая трансфер участникам, а также обслуживать организаторов, участников соревнований и VIP-гостей. МТС кроме обеспечения связью всей площадки BGV, в качестве призов победителям в специально учрежденной номинации «Лучший стиль» вручит iPhone 3G.

«Сегодня мы с удовольствием отмечаем все более возрастающую роль спорта в формировании позитивной национальной идеи, способной по-настоящему сплотить людей. Спорт и спортивные достижения России завоевывают внимание все большего числа людей, и компания МТС рада внести свой вклад в популяризацию спорта, поддерживая наиболее яркие и интересные соревнования. BGV – одно из самых заметных и зрелищных спортивных мероприятий в России. Соревнования BGV ежегодно собирают тысячи молодых людей, разделяющих ценности МТС, таких как принципы честной борьбы, активная жизненная позиция, стремление к максимальному результату. Сегодня МТС предлагает широкий спектр самых современных высокотехнологичных продуктов и услуг, в том числе, в формате сетей 3G, возможности которых мы и продемонстрируем для участников фестиваля. А победители в отдельных номинациях получат знаменитый смартфон iPhone 3G с памятью 16 Гб», — отметила директор департамента маркетинговых коммуникаций «МТС Россия» Евгения Чурбанова.

«БГВ на сегодняшний день — лучший и самый рейтинговый в России зимний фестиваль экстремальных видов спорта — прокомментировал решение о партнерстве Франк Виттеманн, руководитель марки Volkswagen в России. — Главное в этих видах спорта — динамика, чувство скорости и драйв. Для марки Volkswagen важны эти ассоциации. Volkswagen предлагает в России очень широкий модельный ряд инновационных автомобилей. Как пример инноваций, можно вспомнить коробку передач DSG и двигатели TSI. Эти технические инновации прекрасно ассоциируются с высокотехничными видами спорта, особенно когда участниками состязаний становятся лучшие российские и международные спортсмены. В случае с BGV мы работаем не только с отдельным регионом и его важнейшими городами, но и в общероссийском, и даже международном масштабе, поскольку состав участников интернационален. Марка Volkswagen прекрасно известна в России, но наши технологии постоянно развиваются, модельный ряд расширяется, уже несколько моделей производится в России - Passat, Jetta, Tiguan, дилерская сеть растет. Для нас как инновационной марки важно не только технологическое лидерство. Важную роль играет образ марки и эмоции, которые с ним связаны. Сегодня Volkswagen становится все более эмоциональным брендом, это можно проследить на примерах Tiguan, Passat CC, Scirocco и нового Golf. И BGV как праздник драйва - ещё один повод подчеркнуть нашу эмоциональность».

Начнется BGV-tour 24 января в СК «Уктус» (Екатеринбург) BGV Russian Open — однодневным 2-звездочным фестивалем зимнего экстрима, полностью сохранившим философию и концепцию «настоящего», трехдневного BGV. Программа BGV Russian Open складывается из двух составляющих: зрелищность профессиональных соревнований и качественно организованный free time. Хэдлайнером станет французская группа The Inspector Cluzo. Другие гости — классики питерской альтернативной музыки группа «Кирпичи» и рэперы Ek playaz.

BGV-fest состоится 30 января — 1 февраля в ГЛЦ «Металлург-Магнитогорск» (оз. Банное). «Восьмой фестиваль обещает быть еще более интересным и зрелищным, чем предыдущие, - отмечает Марина Шаповалова, главный координатор проекта BGV-tour. - Соответствуя 4-звездному профессиональному уровню, фестиваль не утрачивает все прелести живого, не испорченного подобной статусностью общения». Подробности развлекательной программы пока не разглашаются. Но планируются традиционные показательные прыжки, фейерверк, большой ритуальный костер BGV. В рамках развлекательной программы выступят группы Drugly Cats (Россия), Montreal (Германия) и Каста (Россия). Впервые в рамках BGV-tour состоится масштабная серия вечеринок BGV Miller Midnight Party`s

Про BGV

BGV — ежегодный фестиваль зимнего экстрима. История BGV началась семь лет назад. В феврале 2002 года в ГЛЦ «Аджигардак» (Аша) прошли соревнования сноубордистов и горнолыжников «Большие Гонки журнала Выбирай» (БГВ). Любительский формат спортивных баталий не позволил собрать большой урожай рекордов. Но было другое – трехдневный драйв с короткими перерывами на сон, эмоции через край и атмосфера грандиозной экстрим-тусовки. Уже на первом BGV сформировалась особая концепция, в основе которой – гармоничное сочетание спортивной и развлекательной частей. Это позволило создать широкую аудиторию проекта и разнообразить фестивальную программу.

За семь лет развития проекта аудитория фестиваля увеличилась с 1 500 до 12 000 человек, география участников вышла за пределы России (в соревнованиях BGV участвуют европейские райдеры).

Сегодня BGV – это мероприятие международного масштаба. По итогам BGV-2008 фестивалю было официально присвоено 4 звезды по международной рейтинговой системе оценки зимних ивентов TTR&WSF. Высшая ступень рейтинга TTR — 6 звезд, и таких соревнований в мире насчитывается всего 8. По прогнозам экспертов, фестиваль BGV через несколько сезонов войдет в их число.

BGV внесен в календарь лучших экстремальных контестов мира, а результаты каждого райдера, принимавшего участие в фестивале, оцениваются по рейтингу TTR. Призовой фонд фестиваля – самый крупный в России для мероприятий формата x-games.

BGV Russian Open – это отборочный этап на большой BGV-fest. Победители, помимо денежных призов, получат wild-card на BGV-fest 2009. Предварительная онлайн-регистрация уже идет на www.bgv.ru

Генеральный партнер BGV-2009 - марка Volkswagen

Volkswagen представит на BGV-2009 широкий ряд своих моделей, как легковых, так и коммерческих: Touareg, Passat, Passat Variant, Passat CC, Jetta, Tiguan, Golf, Cross Golf,  Multivan PanAmericana, California, Caddy, Multivan. Все автомобили будут оборудованы различными приспособлениями для перевозки оборудования для зимних видов спорта.

Кроме того, около 20 автомобилей Volkswagen – легковых и коммерческих - будут осуществлять навигацию между местом проживания и катания, а также обслуживать организаторов, участников соревнований и VIP-гостей.

Франк Виттеманн, Руководитель марки Volkswagen в России: «БГВ на сегодняшний день - лучший и самый рейтинговый в России зимний фестиваль экстремальных видов спорта. Главное в этих видах спорта - динамика, чувство скорости и драйв. Для марки Volkswagen важны эти ассоциации. Volkswagen предлагает в России очень широкий модельный ряд инновационных автомобилей. Как пример инноваций, можно вспомнить коробку передач DSG и двигатели TSI. Эти технические инновации прекрасно ассоциируются с высокотехничными видами спорта, особенно когда участниками состязаний становятся лучшие российские и международные спортсмены. В случае с BGV мы работаем не только с отдельным регионом и его важнейшими городами, но и в общероссийском, и даже международном масштабе, поскольку состав участников интернационален. Марка Volkswagen прекрасно известна в России, но наши технологии постоянно развиваются, модельный ряд расширяется, уже несколько моделей производится в России - Passat, Jetta, Tiguan, дилерская сеть растет. Для нас как инновационной марки важно не только технологическое лидерство. Важную роль играет образ марки и эмоции, которые с ним связаны. Сегодня Volkswagen становится все более эмоциональным брендом, это можно проследить на примерах Tiguan, Passat CC, Scirocco и нового Golf. И BGV как праздник драйва - ещё один повод подчеркнуть нашу эмоциональность».

Официальный партнер BGV-2009 - ОАО «МТС»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает 89,68 млн абонентов.
Одно из ключевых направлений социальной деятельности МТС  – развитие спорта в России. Компания имеет большие традиции поддержки значимых спортивных событий, проходящих на территории России и за рубежом. В 2008 году МТС выступила генеральным партнером Олимпийского комитета России и официальным мобильным оператором олимпийской команды России на летних играх в Пекине. К финалу Лиги Чемпионов в Москве МТС обеспечила качественной мобильной связью территорию олимпийского комплекса «Лужники», реализовав уникальное для стран Восточной Европы и СНГ техническое решение, позволяющее одновременно обеспечивать качественной сотовой связью большое количество абонентов.  Кроме того, МТС ежегодно поддерживает целый ряд спортивных состязаний разного масштаба: от регионального до международного. МТС — оператор спорта.

Подробная информация на www.bgv.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]