Агентство Fleishman-Hillard Vanguard заключило соглашение с компанией Lenovo, ведущим производителем компьютеров, о предоставлении PR и коммуникационной поддержки

Компания Lenovo, один из ведущих производителей компьютеров в мире, входящая в список Fortune Global 500, и Fleishman-Hillard Vanguard подписали договор, согласно которому агентство будет предоставлять полный спектр PR и коммуникационных услуг.

«Заключив договор с агентством Fleishman-Hillard Vanguard, мы приобрели на российском рынке сильного партнера, отвечающего всем нашим запросам, - говорит Джейми Чен (Jamie Qian), региональный менеджер по маркетингу (Россия и Украина), компания Lenovo. - Мы уверены, что наше сотрудничество поможет Lenovo не только удерживать лидерские позиции в России, но и выйти на новый уровень продаж на рынках Украины и Казахстана».

Lenovo присутствует на российском рынке с 2005 года, когда компания приобрела подразделение по производству персональных компьютеров IBM и бренд ThinkPad. Основываясь на богатых традициях и опыте IBM, Lenovo предлагает в России передовую, надежную, многофункциональную и высококачественную компьютерную технику как для бизнеса, так и для конечного потребителя.

Ноутбуки ThinkPad, широко известные и популярные во всем мире с 1992 года, когда они были впервые представлены на рынке, сочетают продуманный дизайн, высокую производительность и надежность. В начале 2008 года Lenovo представила новые ноутбуки IdeaPad. Четыре серии ноутбуков IdeaPad – U, Y, S и G – ориентированы на все сегменты рынка: от доступных базовых до дорогих имиджевых, и каждый сможет найти именно ту модель, которая будет максимально соответствовать его потребностям и запросам.

Елена Фадеева, Генеральный директор агентства Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы очень рады сотрудничеству с компанией Lenovo, которая предлагает своим клиентам передовые решения в области персональных компьютеров и ноутбуков. Lenovo уже много лет успешно сотрудничает с Fleishman-Hillard по всему миру, и основой этих плодотворных отношений, которые мы, без сомнения, сможем построить и в России, является такой подход к коммуникациям и ведению бизнеса, при котором обе компании всегда стремятся достичь новых вершин в своих отраслях».
------------------------------------------------------------------------------------------
Компания Lenovo (HKSE: 992; ADR: LNVGY) производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, соответствии высоким требованиям клиента и инвестициях в быстро развивающиеся рынки. С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания разрабатывает, производит и выводит на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты, а также оказывает профессиональные услуги, обеспечивающие заказчикам всего мира оптимальный путь к повышению продуктивности и конкурентоспособности. Основные исследовательские центры Lenovo расположены в Ямато, Япония; в Пекине, Шанхае и Шеньжене, Китай; и в Рейли, Северная Каролина. Более подробную информацию можно найти на сайте www.lenovo.com/ru

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения. www.fhv.ru

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, в 2008 году избрана Председателем Исполнительного Комитета АКОС (Ассоциация компаний консультантов в области связей с общественностью) на срок в 2 года. АКОС – первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере Public Relations, созданная 16 марта 1999 года. АКОС – российская организация Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью, созданной в 1986 году и состоящей из 29 национальных организаций. На сегодняшний день в состав АКОС входит 27 наиболее крупных и профессиональных компаний, которые совокупно занимают более 50% российского рынка PR услуг. В российских компаниях-членах АКОС работает более 1500 сотрудников. www.akospr.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]