Первый международный аутсорсинговый интернет контакт – центр

Контакт – центр работает на базе новейших интернет технологий Marva (центр управления посетителями сайта с функциями колл - центра и центра прямых продаж).

Интернет уже стал мощнейшей PR площадкой для продвижения товаров, услуг. В результате проведенных рекламных компаний огромное количество потенциальных клиентов посещает сайт, и задача состоит в том, как посетителей сайта трансформировать в клиентов. В зависимости от сферы контакт – центр решает эту задачу со стандартного показателя 0.3-3% до 35-55%.

Принцип работы системы таков. Если у посетителя сайта возникает вопрос, он может вызвать оператора, нажав на соответствующую кнопку на сайте. Оператор принимает входящий вызов, после чего общение продолжается в режиме чата. При этом Marva дает оператору данные о пользователе: как попал на сайт, предыдущие диалоги, какие страницы и за какое время успел просмотреть до этого, в каком городе находиться и мн. др.

Однако не каждый посетитель бывает готов начать общение первым. В этом случае оператор может сам предложить ему свою помощь. Перед таким посетителем всплывет окошко с вопросом «Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?», фотографией и контактными данными консультанта. Если посетителю действительно нужна помощь, он ответит, и далее общение с оператором продолжится в реальном времени.

Применение контакт – центра
- интерактивные консультации для посетителей сайта компании. Создаст положительный имидж компании у посетителей сайта.
- «горячая линия», служба поддержки клиентов и др. службы на сайте компании. Создаст возможность для клиентов компании активно влиять на усовершенствование бизнес – процессов, быть вовлеченными в работу компании и др. инструменты, которые помогут увеличить клиентскую базу.
- проведение интерактивных акций, конкурсов и др. PR, рекламных мероприятий, для различных товаров, торговых марок и т.д., которые позволят при минимальных затратах провести высокоэффективную рекламную компанию.
- создание позитивных посланий при интерактивном общении с клиентами, которые положительно повлияют на узнаваемость Бренда, товара, услуги и т.д. посредством инструментов: «Вирусный маркетинг» и др. При применении инструментов «Партизанский маркетинг», «Вирусный маркетинг», «Сарафанное радио» рекламное послание распространяется самими потенциальными клиентами между собой, что в значительной степени увеличивает продажи при низких затратах на рекламу.

Более подробную информацию можно получить у партнеров и на сайте.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]