Tupperware® награждает лидеров бизнеса

Tupperware®, известный во всем мире производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни, сообщает о том, что 21 января 2009 года в Москве в отеле Hilton Leningradskaya состоится торжественный вечер, посвященный награждению лучших из лучших дистрибьюторов Tupperware СНГ по результатам 2008 года. Специально для участия в церемонии в Москву прибывает Президент и Председатель Совета директоров Tupperware Brand Corporations г-н Рик Гоуингс. Главная цель визита главы корпорации лично отметить дистрибьюторов Tupperware®, чьи достижения внесли наиболее весомый вклад в укрепление позиций компании не только на рынке России и СНГ, но и Tupperware Brands в мире.

«Tupperware СНГ – один из приоритетных рынков для Tupperware Brands. За последний год около 80% дохода и прибыли компании выпало на долю рынков за пределами США, и более 45% - это наши молодые рынки, среди которых на первом месте – Россия. Динамика, которую мы наблюдаем здесь на протяжении нескольких лет, убеждает нас в необходимости инвестиций в этот регион, который приобрел для нас стратегическое значение», - говорит Рик Гоуингс.

Прошедший 2008 год стал еще одним годом успеха и достижений Tupperware® в России и СНГ. Объем продаж вырос на 43% по сравнению с 2007 годом, в результате чего регион вошел в пятерку крупнейших рынков Tupperware Brands. Количество Дистрибьюторных Центров возросло на 20% и достигло 163. В условиях мирового экономического кризиса Tupperware® не только не сокращает, а напротив, увеличивает инвестиции в кадровые ресурсы, обучающие и мотивационные программы: компания развивает всероссийскую кампанию по обучению персонала, значительную роль в которой играет Школа Бизнеса Tupperware®, а также усиливает комплекс мотивационных мер. В 2008 году объем в инвестиций в программы для персонала составил 14 млн. долл. США, в этом году планируется, что общий объем инвестиций в программу по развитию кадров на 20% превысит затраты 2008 года.

«В условиях новой экономической ситуации, когда основная масса компаний сокращает сотрудников и урезает зарплаты, мы наоборот, привлекаем как можно больше новых независимых продавцов и предоставляем им уникальные новые возможности для профессионального и карьерного развития, а главное – для создания собственного семейного бизнеса», - говорит Елена Путилина, Региональный Вице-президент Tupperware СНГ.

21 января 13 лучших представителей семейного бизнеса - Дистрибьюторов Tupperware СНГ, чей совокупный объем продаж составляет 30% от общего объема компании, получат награды от высшего руководства компании. Г-жа Елена Путилина и г-н Рик Гоуингс вручат эксклюзивную ювелирную брошь в знак признания их достижений.
Бриллиантовые дистрибьюторы: Валентина Зуева из Москвы и Людмила и Владимир Свириденко из Омска
Сапфировые дистрибьюторы: Надежда и Александр Венгеровы из Екатеринбурга, Ольга и Анатолий Трифоновы из Москвы, Татьяна Таранова и Михаил Картавый из Москвы, Гаянэ Каспарова и Игорь Лалабеков из Сургута, Ирина Яковлева из Москвы
Рубиновые дистрибьюторы: Елена и Михаил Богомоловы из Санкт-Петербурга, Гульмайра и Журсун Мусины из Караганды, Светлана и Александр Андроновы из Санкт-Петербурга, Ольга и Юрий Верховины из Братска, Вера и Андрей Пономаревы из Челябинска, Нина Папко из Краснодара.

_____________________________________________________________________________________________
Tupperware® – всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды для дома и кухни. Компания была основана в 1947 году в США химиком Эрлом Сайласом Таппером. Разработку, производство и распространение продукции осуществляет материнская компания Tupperware Brands Corporation. Tupperware® – одна из первых компаний, внедривших стратегию прямых продаж -- получила известность благодаря своим знаменитым Домашним презентациям. Распространение изделий осуществляется методом «прямых продаж» через независимых консультантов, число которых достигло 2,2 миллиона человек по всему миру. Сегодня посуда Tupperware продается более чем в 100 странах мира. Самыми обширными рынками являются: Германия, Франция, США, Мексика, Россия, Австралия и Новая Зеландия, Италия, Австрия, Южная Африка и Япония. В России Tupperware открыла свой бизнес в 1997 году, когда в городе Санкт-Петербурге появился первый дистрибьюторный центр компании. В 2001 году были открыты дистрибьюторные центры на Украине, в 2003 – в Казахстане, а конец 2007 года был отмечен выходом компании на рынок Азербайджана. Сейчас Россия и страны СНГ образовывают отдельный кластер компании Tupperware Brands Corporation – Tupperware CIS или Tupperware СНГ. На начало 2009 года число дистрибьюторных центров Tupperware на территории России и СНГ составляет 163, компания продолжает активную региональную экспансию. Корпорацией Tupperware был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]