AGENDA организовала и провела пресс-конференцию для компании «Богемия-Люкс-Посуда»

В среду, 14 января, в рамках выставки «Консумэкспо», состоялась пресс-конференция компании «Богемия-Люкс-Посуда», которая является официальным представителем всемирно известных торговых марок ведущих фарфоровых и стекольных заводов Чехии.

На пресс-конференции была представлена эксклюзивная коллекция авторского фарфора, созданная известным чешским дизайнером специально для российского рынка, по заказу компании «Богемия-Люкс-Посуда».

На мероприятии выступили руководители компании: Председатель Совета Директоров компании Сергей Анатольевич Корзинкин и коммерческий директор Инна Земцова, а также представители холдинга Porcella Plus: директор департамента продаж стран Восточной Европы Павел Штербак, и автор коллекции фарфора, Член Международной Академии Фарфора, лауреат многочисленных наград, ведущий дизайнер холдинга Иржи Лаштовичка.

PR-Агентство AGENDA оказало полный комплекс услуг по организации мероприятия, включая разработку концепции пресс-конференции, составление именной базы данных СМИ и приглашение журналистов, написание информационных материалов и тезисов для выступления спикеров, а также подготовку и распространение итогового пресс-релиза.

Мероприятие посетило более 30 журналистов из 25 СМИ, среди них представители таких изданий как: Elite, InStyle, РБК Style, Лиза. Добрые советы, Дорогое Удовольствие, Shopping Guide, Вкусно и Полезно, Идеи Вашего Дома, Я покупаю и другие.

Справки о компаниях:
Компания «Богемия-Люкс-Посуда» существует с 1992 года. На сегодняшний день она является безусловным лидером российского рынка по продажам изделий из стекла и фарфора торговых марок Bohemia-Glass, Thun, Concordia Lesov, Bohemia-Harmony, Glass works Bratri Jilkove, Kvetna, Class Bor, Caesar Cristal, имея в своем активе более 15 000 наименований продукции.
Компания имеет филиалы в ключевых городах РФ (Санкт-Петербург, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург), широкую сеть постоянных клиентов в 160 городах РФ, собственные магазины в формате «cash&carry», а также фирменную торговую сеть магазинов «Чешский Дом».
Дальнейшее развитие компания видит сквозь призму внедрения специальных производственных программ для российского рынка с учетом спроса и тенденций изменения предпочтений потребителя, и обеспечение эксклюзивных для России заказов потребителей у производителя.

PR-агентство AGENDA создано в 2005 году на основе PR Департамента «Артон Консалтинг» (агентство Интернет-маркетинга). AGENDA предоставляет полный спектр PR услуг в различных сферах бизнеса.
За время существования Агентства уже реализовано множество комплексных проектов, как непосредственно в сфере PR, так и в смежных областях: BTL, производство сувенирной и полиграфической продукции, специальные мероприятия, спонсорство и др. AGENDA имеет в своем портфолио реализованные проекты для таких компаний, как: МИЭЛЬ, MIRAX, Усадьба, Квартал, Эконика, Мегафон, Банк Москвы, Musa Motors, Обухов, Автомир, Goodyear, студия Universal Pictures (Russia), Pirelli, и многих других.
Особенным направлением деятельности Агентства является Интернет PR.
AGENDA - Коммуникационное агентство полного цикла, которое строит отношения с клиентами как на постоянной основе – по абонентскому принципу, так и в рамках проектной системы сотрудничества.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]