Коммуникационная Группа iMARS стала официальным пресс-агентством корпоративного бренда Unilever в России

Коммуникационная группа iMARS выиграла тендер на разработку и реализацию коммуникационной стратегии и программы по развитию отношений со СМИ корпоративного бренда Unilever в России в 2009 году.
Детальный круг работ Агентства в рамках контракта будет сформирован в начале февраля, после принятия компанией PR-стратегии на текущий год. В настоящее время iMARS Group уже приступила к планированию ближайшего мероприятия для прессы.
«Мы искренне рады этой победе и возможности работать с таким крупным международным FMCG брендом как Unilever. Уверены, что наш опыт в корпоративном PR поможет выполнить поставленные задачи, и предстоящий непростой год станет интересным и плодотворным», - говорит Елена Грозная, Директор по работе с клиентами iMARS Group.
«Мы возлагаем большие надежды на сотрудничество с iMARS Group, в результате которого корпоративный бренд Unilever должен не только укрепить свои позиции в российских СМИ и профессиональной среде, но и стать хорошо узнаваемым и понятным брендом для лидеров общественного мнения в нашей стране», - отмечает Ирина Бахтина, Директор по корпоративным отношениям Unilever в России, Беларуси и Украине.

Информация о Коммуникационной группе iMARS:
iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня iMARS – один из ведущих игроков на рынке рекламы и PR-услуг. Среди клиентов Группы iMARS – компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, влиятельные государственные структуры. На данный момент Группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов для крупнейших компаний в различных отраслях экономики.
С более подробной информацией о Коммуникационной группе iMARS Вы сможете ознакомиться на сайте: www.imars.ru и www.imarsgroup.com

Информация о компании Unilever:
Компания Unilever является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Бренды Unilever представлены более чем в 160 странах мира. На российском рынке компания работает с 1992 года. В настоящее время Unilever располагает 7 крупными российскими предприятиями, в т.ч. заводом по выпуску соусов и спрэдов в Москве, чаеразвесочной и парфюмерно-косметической фабриками в Санкт-Петербурге, пищевой фабрикой в Туле, а также фабриками мороженого в Туле, Новосибирске и Омске. Кроме того, представители компании работают более чем в 160 российских городах по всей стране.Портфель торговых марок Unilever в России включает в себя такие хорошо известные бренды, как "Беседа", "Becel", "Брук Бонд", "Calve", "Knorr", "Lipton", а также "Axe", "CIF", "Clear Vita ABE", "Domestos", "Dove", "Rexona", "Sunsilk" и "Timotei". С приобретением ведущего российского производителя мороженого, компании "InMarko", состоявшимся в 2008 году, ассортимент продукции Unilever в России пополнился такими марками мороженого, как "Ekzo", "Магнат", "San-Cremo", "Торжество" и т.д.
Общий объем инвестиций компании в российскую экономику уже составляет около 900 миллионов долл. США, а число сотрудников превышает 6 500 человек. С более подробной информацией о компании Unilever Вы сможете ознакомиться на сайте: www.unilever.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]