BrainBox PR: эффективность рекламы в новых условиях

Команда BrainBox Public Relations разработала для компании «Олимп» информационный бюллетень ориентированный на партнеров и клиентов. Издание содержит обзор важнейших отраслевых тенденций, а также предоставляет актуальную информацию об услугах компании-клиента.

Период глобальных экономических потрясений – это время больших возможностей продвижения товаров или услуг. Именно поэтому темой первого выпуска бюллетеня была выбрана эффективность вложений в рекламу вообще, и рекламу в метро в частности, в кризисных условиях.

Планируется, что бюллетень будет выходить ежеквартально.

«Спасибо, с интересом ознакомилась с предлагаемой информацией. Очень хорошая задумка», - прокомментировала иннициативу BrainBox Public Relations Наталья Киселева, менеджер по работе с клиентами РА «Прессинфо».

PR-служба Market Group
________________________________________

BrainBox Public Relations – специализированное агентство, эксперт в области бренд-коммуникаций. BrainBox выступает партнером и консультантом ряда глобальных и локальных брендов, эффективно способствуя построению их репутации в России. Компания объединяет профессионалов рынка с опытом работы в крупнейших коммуникационных агентствах, международных компаниях, государственных органах.
BrainBox Public Relations входит в состав ГК Market Group.

Группа компаний Market Group объединяет семь компаний, специализирующихся на различных видах маркетинговых коммуникаций: Marketing Communications (интегрированные и маркетинговые коммуникации с использованием инструментов PR, промо и event-маркетинга), BrainBox PR (полный спектр услуг по связям с общественностью), Market Interactive (маркетинговые акции с использованием современных средств коммуникации), Unikсom - Уникальные Коммуникации (разработка креатива, новостийных поводов и планирование интегрированных on&off line проектов), Call-Center "Горячие Линии" (профессиональная обработка телефонных звонков, телемаркетинг, CRM-программы и работа с БД), Da Signa (агентство медицинских коммуникаций), Socium Fortis (развитие и поддержка государственных и социально-значимых проектов). Проекты Market Group неоднократно получали российское и международное признание (Серебряный Меркурий, The Globes, PROпеллер, Diamond Award).

ООО «Олимп» учреждено в 2002 году и занимается размещением визуальной рекламы в московском метрополитене. Компания входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Мощная система продаж позволяет «Олимпу» ежегодно привлекать 5–7 % новых клиентов, среди которых ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]