Началась подготовка справочника «Желтые страницы. Пермский край – 2010»

20 января Компания «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» приступила к приему заявок на размещение рекламы в справочник «Желтые страницы. Пермский край – 2010»

Крупнейший в России издатель печатных справочников - ООО «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» - запустил кампанию по подготовке 16 выпуска справочника «Желтые страницы. Пермский край – 2010», которая продлится до конца декабря 2009 г. Выпуск издания запланирован на апрель 2010 г. Издание будет содержать информацию о более чем 36 000 предприятий и организаций края, 4 системы навигации, а также атлас Перми и Пермского края. Тираж издания составит 50 000 экземпляров. Точность числа выпущенных справочников будет подтверждена сертификатом независимой европейской организации Graphic Association Denmark, уполномоченной сертифицировать тиражи изданий. Как и прежде, вся информация о предприятиях и организациях для будущего справочника будет собираться профессиональными консультантами «из первых рук», т.е. сведения о своих предприятиях будут подтверждать сами руководители.

«Стратегия «ЖЕЛТЫХ СТРАНИЦ» – предоставлять как можно более полную, актуальную и точную информацию, способствовать эффективному продвижению предприятий. Мы стремимся делать справочник удобным и общедоступным и нам это удается, – говорит Алексей Харченко, заместитель генерального директора по Пермскому краю Компании «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ». - Издание является самым популярным и востребованным в регионе, более чем в два раза опережая конкурентов в рейтингах по известности, использованию и росту доверия со стороны рекламодателей. Это подтверждают исследования агентства CC&R (Коммерческие Консультации и Исследования). Мы и дальше намерены удерживать позицию лидера регионального рынка печатных адресно-телефонных справочников. Потребность в справочной информации есть всегда. Печатный справочник является универсальным средством связи между покупателями и продавцами. В условиях жесткой конкуренции и ограниченности ресурсов предприятиям особенно важно найти эффективную площадку для продвижения своих товаров и услуг. Ценовая политика компании позволяет всем предприятиям воспользоваться возможностью размещения в справочнике эффективной рекламы.»


О Компании «ЖЕЛТЫЕ СТРАНЦЫ»
ООО «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» занимает лидирующую позицию на российском рынке печатных и электронных справочников. Компания работает в 11 городах и владеет сайтами www.yellowpages.ru, www.yell.ru и www.perm1.ru. Справочник «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ» выходит в этих городах под названиями «Желтые страницы. Пермский край», «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ МОСКВА», «ЖЕЛТЫЕ СТРАНИЦЫ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» и т.д., ежедневно на наши сайты заходит около 100 000 уникальных посетителей. В 2007 году выручка компании составила около 600 миллионов рублей.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]