Лидеры рынка маркетинговых услуг провели первое заседание

19 января состоялось первое в новом году заседание комитета маркетинговых услуг (BTL) Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Участники заседания подвели итоги 2008 года, отметили основные тренды индустрии, а также – обсудили возможности рынка на 2009 год.
В мероприятии приняли участие представители ведущих рекламных компаний – участников рынка маркетинговых услуг (действительные члены комитета): Progression , TMA, Draftcfb, BBDO Moscow, Debby, A.R.M.I, ARK THOMPSON и др.
Участники заседания обсудили современное состояние индустрии маркетинговых услуг в условиях мирового кризиса, уделив внимание развитию всех ключевых сегментов отрасли: sales promotion, trade marketing, DM/CRM, event-marketing, POSM. Обсуждался также объем рынка МУ за 2008 год и его перспективы на предстоящие полгода. В ходе обсуждения, по каждому из сегментов были сформированы рабочие группы, по итогам заседания которых, будет подсчитан объем рынка маркетинговых услуг за 2008 год.
«Несмотря на падение роста в 4-м квартале 2008 года, наша индустрия стабильно и уверенно развивается, благодаря своим ключевым направлениям: sales-promotion, trade-marketing, interactive/CRM», - говорит Ирина Васенина, председатель комитета маркетинговых услуг АКАР, - «весь инструментарий нашего рынка направлен на увеличение продаж торговых марок, и позволяет быть ближе всего к полкам магазинов и покупателям».
В конце января члены Комитета подведут окончательные итоги, а в начале февраля будут объявлены цифры по динамике рынка маркетинговых услуг за 2008-2009 гг.







Справка:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) - ведущая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.
Комитет маркетинговых услуг (BTL) является структурным подразделением Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Цели и Задачи Комитета: продвижениеи популяризация маркетинговых услуг как эффективного способа воздействия на потребителей, повышение их престижа; выработка единых профессиональных и социальных стандартов для? маркетинговых услуг и рамочных документов по структуре стоимости различных маркетинговых коммуникаций; разработка единых требований к исследованиям эффективности маркетинговых услуг; аудит исследовательских методик; повышение творческого уровня и эффективности маркетинговых услуг; повышение профессионального уровня сотрудников агентств, оказывающих маркетинговые услуги; представление и защита корпоративных интересов членов Комитета маркетинговых услуг в законодательных и исполнительных органах власти. Сопредседатели Комитета – Васенина Ирина и Куликов Вадим.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]