Интернет-агентство Matik представило новые возможности использования игровых сайтов для продвижения своих клиентов

На основе анализа полученных результатов за истекший период специалисты агентства Matik пришли к выводу, что данный инструмент будет интересен рекламодателям сферы товаров и услуг массового спроса для повышения количества потенциальных посетителей на сайты компаний в кратчайшие сроки.

Первый проект продвижения был реализован на сайте «Хозяин слова» (http://wordkeeper.ru/), где в течение пяти дней проходил конкурс, победителей которого ждали денежные призы от компании-спонсора (рекламодателя). Для того чтобы принять участие в конкурсе, необходимо было зарегистрироваться, посетить сайт рекламодателя и только затем приступать к состязанию. Благодаря организованной программе продвижения on-line ресурса рекламодателя, за 5 дней компания получила порядка 1000 посетителей на сайт. С учетом достаточно низкой цены спонсорского пакета, стоимость привлечения одного посетителя получилась низкой.

На данный момент, подобные инструменты развлекательного маркетинга начинают набирать обороты. Известны успешные примеры создания развлекательных мультиков и игр, с помощью которых до целевой аудитории доводилось основное рекламное сообщение продукта. Если при планировании стратегии Интернет-маркетинга часть целевой аудитории может находиться среди людей, которые играют в игры, то имеет смысл уделить внимание таким каналам коммуникации.

«Развлекательный маркетинг достаточно хорошо воспринимается целевой аудиторией, так как знакомство с компанией-спонсором происходит в игровой форме. - Комментирует событие Директор по развитию Интернет-агентства Matik Артем Овечкин, –Использование данных инструментов продвижения в рекламных целях позволяет с легкостью вовлечь посетителей сайта в игру, а далее формировать положительный имидж рекламодателя».

Специалисты Интернет-агентства Matik рассчитывают, что потенциальным рекламодателям такой способ управления брендом в Сети обойдется несравненно дешевле, чем при использовании стандартных инструментов Интернет-маркетинга.


О компании Matik

Агентство интернет-маркетинга Matik входит в ТОП 10 лидеров поискового продвижения Рунета и в ТОП 3 самых опытных интернет-компаний по данным независимого рейтинга SeoNews.

Компания входит в «Ассоциацию Интернет-маркетинга», «Клуб оптимизаторов», и также состоит в «Закрытом клубе Интернет-маркетинга».

Агентсво Matik помогало решать маркетинговые задачи в интрнете для таких клиентов как: Альфастрахование, TOSHIBA, Novotel, Ralf Ringer, парк-отель IMPERIAL, МВО, ТЕХНО НИКОЛЬ, СОЮЗСПЕЦОТДЕЖДА, Красный Октябрь, РотФронт, СП БИЗНЕС КАР и многим другим.

Подробнее о Matik на сайте www.matik.ru

Артем Овечкин – Директор по развитию
+ 7 (495) 225-42-31
ao@matik.ru

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Де-талли. Умное Агентство
Мария Сенникова, Дарья Илашвили, Александра Алферова
Тел.: (495) 643-10-37
(495) 518-58-07
E-mail: sennikova@de-tally.ru, ilashvili@de-tally.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]