Tikkurila совместно с ITM объявили первый период сезона охоты закрытым!

В мотивационной программе компании «Tikkurila» «СЕЗОН ОХОТЫ» приняли участие более 200 сотрудников торговых точек из 20 городов России. Участники программы чувствовали себя настоящими охотниками, ведь, помимо небольшой добычи, велики были шансы и выстрелить в мамонта. Лучшему из лучших полагался приз, стоимостью 35 000 долларов.

В середине 2008 года, финская компания Tikkurila, являющаяся одним из лидеров на рынке лакокрасочных материалов, объявила «сезон охоты» для своих клиентов открытым. Двухуровневая мотивационная программа была разработана компанией Tikkurrila совместно с агентством ITM (входит в состав холдинга IMS Group) с целью стимулирования продаж лакокрасочной продукции Tikkurilla в не простом, с точки зрения продвижения продукции, канале – неорганизованной рознице.
В программе принимали участие продавцы и владельцы различных торговых точек.
В задачи владельцев входило управление ассортиментом Tikkurilla в торговых точках. Задачей продавцов являлось соблюдение правил, направленных на стимулирование продаж:
- постоянное присутствие продукции на полке,
- проверка выкладки по планограмме
и контроль наличия POS материалов.
Как владельцы, так и продавцы – в течение полугода старались выполнить все эти условия, охотясь каждый за своей добычей.
Еженедельно представитель ITM составлял отчет о соблюдении правил программы и, по результатам, начислял каждому охотнику призовые баллы.
В поддержку программе был разработан сайт, на котором в режиме on-line, продавцы могли проверить свой трофей: узнать о накопленных баллах, просмотреть новости и результаты «охоты» и выявить своих конкурентов. Для владельцев торговых точек информация на сайте позволяла ежедневно отслеживать результаты работы продавцов в каждой точке и результаты их участия в программе.
Баллы, получаемые продавцами, перечислялись на карточку Эльдорадо и, в любой момент сотрудник мог выбрать свою добычу!
После закрытия «сезона» были подведены итоги. И выбраны лучшие из лучших! У всех участников остались самые приятные впечатления о программе, и ни один «охотник» не остался без своего трофея. Владельцы и продавцы торговых точек выразили только положительные отзывы о программе и настолько вовлеклись в процесс, что с нетерпением ждут открытия следующего «сезона охоты». Компания Tikkurila также оценивает программу как успешную. Программа не только имела успех среди целевой аудитории, но и стимулировала рост продаж на 168%! Так что ждем с нетерпением новых побед и еще больших достижений в следующем сезоне!

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]