Татьяна Шахнес и LG ― в тройке лидеров «Серебряного лучника» в номинации «Мастер»

Торжественная церемония награждения лауреатов конкурса, внесших существенный вклад в развитие связей с общественностью, состоялась 28 января 2009 года в кинотеатре «Киномир». Традиционно премия в номинации «Мастер» присуждается руководителям агентств и подразделений компаний, государственных и общественных организаций, успешно управляющим процессом развития общественных связей.
Татьяна Шахнес, руководитель PR-направления LG Electronics, стала одной из 5 кандидатур, рекомендованных Советом экспертов для участия в конкурсе на звание «Мастер». Впервые в истории Национальной премии кандидатам в данной номинации предстояло провести публичные лекции. Выступление спикера Татьяны Шахнес было посвящено теме «PRедварительные обобщения 16-летней PRактики в PRофессии». По итогам представления Татьяна Шахнес завоевала расположение жюри и вошла в тройку финалистов конкурса ― лидеров рейтингового голосования, проводимого между членами Экспертного совета.
Таким образом, Татьяна стала одним из трех номинантов на звание лауреата XII Национальной премии «Серебряный лучник» в номинации «Мастер». По условиям конкурса голосование в этой номинации проходило в режиме онлайн прямо в зале, лауреата выбирали гости церемонии. Помимо директора по связям с общественностью LG Electronics Rus в число финалистов вошли: президент агентства Imageland Public Relations Agency, An Affiliate of Edelman Вероника Моисеева и главный редактор журнала «Советник», президент Российского отделения IAА Борис Еремин, которому в итоге и была присуждена премия.
Помимо номинации «Мастер», жюри и Экспертному совету национальной премии «Серебряный лучник», в состав которого традиционно входят представители сильнейших PR-агентств, предстояло разработать критерии и определить лучших еще в 5 номинациях:
• «Лучший проект»,
• «Лучшая работа по теории»,
• «Коммуникационная кампания в период ребрендинга»,
• «Персона года»,
• «За культурный вклад в развитие общественных связей».
Напомним, что Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» была учреждена 25 июня 1997 года Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов РФ и Российской ассоциацией по связям с общественностью. Основная задача одной из самых престижных премий в области развития общественных связей ― способствовать развитию профессионального PR-сообщества и расширению его деятельности.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]