Новый сервис ИА Медиадепо "Электронный пресс-офис"

Информационное агентство Медиадепо запустило в эксплуатацию инновационный интернет-сервис "электронный пресс-офис" для расширения возможностей и повышения качества услуг мониторинга средств массовой информации.
"Электронный (виртуальный) пресс-офис" позволил ИА Медиадепо взять на себя миссию организации эффективной и комфортной исследовательской работы своих клиентов - пресс-служб компаний и профессионалов PR с архивами регулярно и целенаправленно собираемых в океане информации публикаций всех типов - газетных статей, текстов интернет и эфирных сюжетов с возможностью поиска, классификации и анализа. Теперь каждый ежедневный мониторинг может быть снабжён экспресс-анализом публикаций: классификацией по тематическим линиям, регионам, компаниям, брендам, ньюсмейкерам, оценкой по любым критериям - от обычных "позитив / негатив", "активность бренда", до всех необходимых - то есть опциями, выполняемыми обычно в специальных аналитических отчетах. Оценки публикаций накапливаются в базе данных - пресс-досье и позволяют сгенерировать аналитические отчеты с таблицами, flash-диаграммами с экспортом их в документы Excel.
"Электронный пресс-офис" поддерживает хранение и поиск публикаций всех типов - тексты, графические иллюстрации, включая картинки интернет и сканированные клипы статей и рекламных блоков, видео, делая мониторинг наиболее полным и эффективным, объединяя в одной информационной ленте дня публикации всех типов СМИ с полным сохранением медийной информации и открывая новые возможности для маркетинговых исследований - например, поддержку архива и анализ рекламных полос "глянца" и интернет.
Опционально клиент может сам управлять содержимым мониторинга - добавлять публикации из своих источников, аннотировать, комментировать и оценивать. Важным свойством "электронного пресс-офиса" является возможность коллективной и удаленной работы и даже построение корпоративного пресс-центр.
"Электронный пресс-офис" реализует современную бизнес технологию отношений с клиентом - CRM (Customer Relationship Management), открывая не только новые технологические возможности, но и предоставляя клиенту в эксплуатацию эффективное и выгодное решение, эквивалентное дорогому заказному проекту корпоративной информационной системы, часто недоступному для реализации пресс-службам даже больших компаний в силу специфических задач обработки больших объемов информации и ограниченных бюджетов. "Электронный пресс-офис" просто включается нами для обслуживания клиента и не требует никаких программ и вложений на серверное оборудование, инфраструктуру и поддержку в офисе клиента, кроме подключения к интернету.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]