ИД «Пронто-Москва» впервые за 18 лет сменил генерального директора

На новом посту Леонид Макарон сосредоточится на стратегическом развитии бизнеса холдинга, анализе перспектив развития, выходе на новые рынки, приобретении новых компаний и изданий.

Леонид Макарон также будет выполнять обязанности вице-президента Trader Media East (ТМЕ, владеет «Пронто-Москва») и представителя компании Dogan Holding в СНГ. «Совмещать эту работу с оперативным управлением становится все труднее, учитывая размеры бизнеса медиа-холдинга. Фёдор Огарков обладает необходимыми знаниями и большим опытом в организации продаж и маркетинга, и это то, что нужно. Уверен, что новое назначение послужит дальнейшему укреплению рыночных позиций ТМЕ и «Пронто-Москва», росту популярности нашего бренда «Из рук в руки» и других изданий и Интернет-ресурсов», - отметил г-н Макарон.

Фёдор Огарков пришел в ИД «Пронто – Москва» 3 года назад на должность Исполнительного директора. Г-н Огарков имеет большой опыт руководящей работы в крупных компаниях. Его ключевыми задачами станут: оптимизация структуры холдинга, совершенствование системы управления, повышение производительности труда, внедрение новых технологий, укрепление лидирующих позиций печатных и электронных СМИ «Пронто – Москва» на российском рынке.

Фёдор Огарков, комментируя свое назначение, сказал: «Компания обладает уникальными медийными online и offline ресурсами. Наша задача оптимизировать бизнес – процессы таким образом, чтобы мы могли предоставлять нашим клиентам комплексные пакетные предложения (печатные издания плюс Интернет), которые позволят получить максимальную отдачу от размещения рекламы».
Фёдор Огарков окончил филологический факультет ЛГУ. Свою карьеру он начал в 1993 году в компании Wrigley. С 1997 по 1999 работал в должности директора по продажам по России в компании Polaroid. Затем возглавил «Воды Боржоми», дочернюю компанию Georgian Glass & Mineral Waters (GG&MW), где отвечал за возрождение популярности бренда на российском рынке и увеличение объемов продаж до уровня советских времен. Участвовал в создании ассоциации «Русбрэнд».
В 2002 году Фёдор Огарков занимал должность генерального директора масло-жировой компании российского агропромышленного холдинга «Русагро». При нем масложировой дивизион «Русагро» консолидировал разрозненные активы и вывел на рынок собственные торговые марки.
С 2004 по 2006 года занимал должность генерального директора «КампоМос», где осуществлял антикризисные изменения, связанные, в частности, с оптимизацией затрат и запуском инновационных продуктовых категорий.
Фёдор Огарков обладает большим опытом и знанием организации продаж и маркетинга.

СПРАВКА:
ООО «Пронто-Москва» работает на рынке рекламно-информационных изданий с августа 1991 года и включает в себя сеть изданий в Москве и более чем 100 городах стран СНГ, в том числе самую популярную ежедневную газету бесплатных объявлений «Из рук в руки», еженедельную газету «Работа Сегодня», еженедельники фотообъявлений «Из рук в руки – Авто. Новые и с пробегом», «Коммерческие авто», «Автогид», ежемесячное издание «Новый адрес», еженедельник фотообъявлений «Фотонедвижимость». Из рук в руки», а также несколько интернет-ресурсов, среди которых лидирующие в своих сегментах веб-сайты www.job.ru (с 2000 года) и www.irr.ru
Trader Media East — лидер в интернет и печатной классифицированной рекламе с сильными локальными брендами, действующими на рынках Центральной и Восточной Европы. Trader Media East издает 182 изданий, охватывающих 5 миллионов читателей в неделю, владеет 13 сайтами с общей посещаемостью 4,3 миллионов уникальных пользователей в месяц. Trader Media East основана в ноябре 2005 года, в ней работает 4 900 человек из 8 стран. Интернет-сайты и печатные издания Trader Media East занимают лидирующие позиции на рынках Беларуссии, Хорватии, Венгрии, Казахстана, России и Украины. В России ТМЕ владеет ИД «Пронто-Москва»

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]