Маркетинговые итоги консалтинговых компаний на GoodLancer.com в 2008 году

Портал по структуре состоит из двух частей:
- энциклопедии консалтинга, в которой посетителями размещается информация о компаниях, продуктах и услугах
- и интернет-журнала, содержащего интересные статьи на консалтинговую тематику, а также новости и пресс-релизы.
Работа портала организована таким образом, чтобы можно было из каждой статьи переходить по связанным с ней ссылкам в энциклопедию и наоборот, из статьи о компании в энциклопедии чтобы можно было посмотреть статьи и новости компании.

За год на портале зарегистрировалось больше сотни компаний и было опубликовано более 600 статей, новостей и пресс-релизов.
Наибольшее количество материалов публиковали следующие компании:
- Softline (pаместитель директора по PR Наталья Вьюникова)
- КОРУС Консалтинг (Татьяна Атанасова, руководитель отдела по связям с общественностью)
- IBS (директор по связям с общественностью Лада Щербакова)
- "1С:Бухучет и Торговля" (PR-менеджер Дарья Жиндецкая)
- Хомнет Консалтинг (Кипер Анастасия, менеджер по рекламе и связям с общественностью).

Любой материал о Вашей фирме, будь то пресс-релиз или статья, это отличная возможность рассказать в новых достижениях и планах компании, еще одна возможность "засветиться", повысить свой рейтинг, увеличить посещаемость Вашего сайта.

Вот какую оценку рекламе и публикациям в интернете дают pr-менеджеры консалтинговых компаний:

Артюхина (Мерикина) Анна, PR-менеджер ГК "ИНТАЛЕВ" Приволжский офис:
" PR , грамотно организованный в Интернете, может принести компании хорошие результаты в области налаживания контактов с онлайн-прессой, формировании целевой аудитории, а также возможность добиться повышения осведомленности потребителей о компании и предоставляемых ею услугах. Наиболее эффективные инструменты продвижения консалтинговых компаний в Интернете с моей точки зрения - это рассылка пресс-релизов, организация публикаций. Считаю, что компании, не рассматривающие Интернет как PR-площадку упускают из виду сильный инструмент продвижения"


Наталья Вьюникова, заместитель директора по PR Компания Softline:
"Сейчас, когда технологии развиваются в разы быстрее, чем это было во времена наших бабушек и дедушек, а в гонке за лидерство побеждает самый лучший и мобильный, Интернет является тем средством коммуникации, благодаря которому мы всегда можем находиться в центре событий и черпать в режиме он-лайн всю необходимую для развития информацию. Всё большая часть активного населения планеты предпочитает получать новости, общаться посредством <Всемирной паутины>. Именно поэтому PR в Интернете уже сейчас превалирует над классическими формами коммуникаций, и, думаю, со временем его превосходство будет только расти"

Анастасия Кипер, менеджер по рекламе и связям с общественностью:
"Интернет - это мощный инструмент PR, особенно действенный в IT сфере. Клиенты, партнеры, сотрудники и представители СМИ первым делом обращаются за информацией в интернет - здесь очень важно предоставить им возможность самостоятельно оценивать информацию из первоисточника и делать свой выбор. Интернет – самый доступный и оперативный канал связи и, полагаю, сейчас, в условиях сложившейся экономической ситуации в мире, интернет станет основным и определяющим способом коммуникации."


Анализ посещаемости GoodLancer.com показал, что интересные статьи читаются значительно больше, чем пресс-релизы. Самыми посещаемыми оказались статьи компании BENEFFY Consulting (Начальник департамента маркетинга Светлана Москаленко). Так же много интересных статей с описаниями технологий управления и программных продуктов присылали:
- ИНТАЛЕВ (Администраторы Департамента маркетинга Екатерина Могучева и Мария Кудряшова)
- КОРУС Консалтинг (Татьяна Атанасова, руководитель отдела корпоративных коммуникаций)
- Внедренческий центр «Раздолье» (менеджер по маркетингу и рекламе Миридонова Наталья),
а также компании "Апрель софт", БУХта, МАНЗАНА Груп и другие.

Большая часть публикаций была посвящена программных продуктам - системам управления предприятием (ERP), отношениями с клиентами (CRM), поддержки принятия управленческих решений (BI), управления складами (CRM) и управления производством (MES) и управления бизнес-процессами (BPM).

В наступающем году GoodLancer планирует провести конкурсы и определить:
- лучшие сайты консалтинговых компаний
- лучших пиар-менеджеров и лучших авторов статей.

Мы приглашаем авторов статей разместить у нас свои лучшие материалы, а также разместим информацию о самих авторах, с указанием ссылок и фотографий. С кризисом бизнес не заканчивается, а наоборот становится видно кто хорошо работает, а кто - нет. Приходите к нам и мы будем продвигать ваш бизнес вместе!

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]