Комиссия по индустриальным стандартам АКАР утвердила план работы на 2009 год.

30 января в офисе РА «Dentsu- Smart» состоялось заседание комиссии по индустриальным стандартам АКАР, на котором был утвержден план деятельности комиссии на 2009 год.
В ходе заседания участники комиссии обсудили современное состояние рекламной индустрии с точки зрения стандартизации основных процессов в отрасли.
Учитывая сложную ситуацию на российском рынке коммуникационных услуг, в этом году члены комиссии решили продолжить свою созидательную функцию и поставили перед собой задачу разработать пакет типовых документов, позволяющих упорядочить договорно-правовые взаимоотношения с клиентами. В дальнейшем агентства смогут использовать эти документы на практике.
Участники заседания определили основные направления, по которым будет разработан пакет типовых договоров:
• Контракты с клиентами, включая авторские права;
• Контракты с медиа (СМИ);
• Контракты с производственными подрядчиками (по всем направлениям).
По каждому из направлений на данный момент формируются рабочие группы.
Для того чтобы разработанные документы соответствовали нормативно-правовой базе Российской Федерации, участниками заседания было принято решение о создании в комиссии дополнительной рабочей группы юристов.
После разработки, документы будут направлены на согласование в НП «РусБренд», Ассоциацию Рекламодателей, и другие отраслевые организации.
Также, в планы комиссии входит популяризация пакета документов не только среди агентств - членов АКАР, но и представителей всей рекламной индустрии.


Справка:
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР до 2000 г. - РАРА) - ведущая профессиональная ассоциация, объединяющая ведущих участников рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций (ранее - Российская Ассоциация Рекламных Агентств, РАРА). Члены АКАР предоставляют услуги в сфере рекламы (ATL, BTL, TTL), паблик рилейшнз, прямого маркетинга, спонсорства, маркетинговых исследований, дизайна и упаковки, организуют мероприятия по продвижению товаров и услуг, оформляют места продаж, создают и размещают рекламу в прессе, на радио, телевидении, в кинотеатрах, на улицах и площадях, на транспорте, в Интернете.

Комиссия по индустриальным стандартам является структурным подразделением Ассоциации Коммуникационных Агентств России. Цели и Задачи комиссии: выработка единых стандартов, нормативов и методик, которые смогут выступать ориентирами при определении качественных и количественных параметров основным бизнес процессов в отрасли.
Председатель Комиссии генеральный директор ООО «Денцу Смарт» Романов А.Ю.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]