«Нэфис Косметикс» выпустил отбеливающий стиральный порошок

4 февраля 2009 года, Казань. «Нэфис Косметикс», крупнейший национальный производитель чистящих и моющих средств, представляет новый стиральный порошок «Sorti Голубой поток», который эффективно отбеливает различные виды тканей.

По словам начальника центральной лаборатории «Нэфис Косметикс» Натальи Сафаргали, отбеливание – основная функция нового стирального порошка:

- В состав новинки мы ввели целый комплекс оптических, химических и фотокаталитических отбеливателей. В результате, отбеливающая способность этого порошка на 25-30 процентов выше, чем у других стиральных порошков в этом же ценовом сегменте. При этом он бережно относится к волокнам ткани и сохраняет яркость окрашенных участков, - говорит Наталья Сафаргали.

Эффективность порошка «Sorti Голубой поток» основана не только на отбеливающих компонентах. В рецептуру входит комплекс энзимов, который удаляет пятна различной природы, в том числе белкового и крахмального происхождения. Кроме того, используется двойная система поверхностно-активных веществ, которая позволяет стирать широкий спектр тканей – от хлопковых до синтетических и смешанных. Наконец, специальные компоненты предотвращают пожелтение и посерение ткани.

- Благодаря своим отбеливающим свойствам новинка занимает особое место в линейке Sorti, и мы подчеркнули это рядом деталей, - говорит бренд-менеджер «Нэфис Косметикс» Рамис Богоманшин. - Например, практически все гранулы стирального порошка окрашены в голубой цвет. Эта особенность отражена и в названии позиции - «Голубой поток». Также для новинки разработан отдельный от остальной серии порошков Sorti дизайн и слоган.

На упаковке «Sorti Голубой поток» преобладают белый и синий цвета – они символизируют отбеливающий эффект и свежесть. На лицевой стороне пачки изображен поток в виде голубых гранул, ассоциирующийся с силой порошка. А новый слоган – «Сила в каждой грануле» – отражает максимальную концентрацию активных компонентов.

Стиральный порошок «Sorti Голубой поток» выпускается в двух разновидностях – для ручной и автоматической стирки. Он продается в мягких и твердых упаковках весом 350, 2000 и 4000 граммов.

Справка о группе «Нэфис»
Казанская группа «Нэфис» - один из крупнейших в России производителей товаров массового повседневного спроса: бытовой химии и масложировой продукции. В состав группы входит ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод». Суммарная выручка группы по итогам 9 месяцев 2008 года составила 8,59 млрд. рублей.
Группа «Нэфис» является одним из крупнейших рекламодателей на российском телевидении. Ей принадлежат такие известные бренды, как «Sorti», «AOS», «BiMax», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]