Издательский дом «MIG» запустил новую газету «МоскваInfo»
2 февраля 2009 года в столице вышел первый номер бесплатного еженедельника «МоскваInfo».
Новое издание является одним из проектов Издательского Дома «MediaInfoGroup» (ИД «MIG»), созданным в результате партнерского соглашения с PH «International Publishing Group Limited», издателем газет «ЛондонInfo», «АфиныInfo» и «ПарижInfo».
Формат еженедельника был выбран не случайно. «Совместно с международной маркетинговой исследовательской компанией IPSOS нами была проведена серьезная аналитика рынка уже на фоне его падения, что позволило оперировать самыми свежими данными. На их основе были сделаны прогнозы дальнейшего развития печатных СМИ в России и потребительского спроса», - комментирует генеральный директор ИД «MIG» Елена Сульдина. «Кроме того, мы обратили серьезное внимание на прогнозы западных аналитиков, утверждающих, что в условиях финансовых потрясений динамика роста популярности локальной бесплатной прессы среди читательской аудитории очевидна, что самым положительным образом скажется на рекламной привлекательности продукта».
Одной из особенностей «МоскваInfo» является то, что контент и дизайн подсказали сами читатели, изготовив макет «идеальной газеты». Кроме того, итоги фокус-групп, посвященные интерактиву, легли в основу новой системы индивидуального вовлечения и личностной мотивации потенциального читателя.
Целевая аудитория МоскваInfo особо привлекательна для рекламодателей - это активные и платежеспособные жители Москвы в возрасте 25-45 лет. Выходит еженедельник по понедельникам тиражом 300 тысяч экземпляров объемом 20 полос в новом для отечественного рынка формате D3 (289х350 мм). Такой формат сейчас особенно популярен в Европе.
Система дистрибуции выстроена с учетом максимальной концентрации целевой аудитории в местах распространения газеты: бизнес-центры в пределах Садового кольца, сети супермаркетов Перекресток, Седьмой континент, Азбука вкуса, автозаправочные станции ВР и ТНК, сети ресторанов Якитория, Тануки и кофейни Шоколадница, Кофе-Хауз, а также «hand-to-hand» в местах скопления людских потоков.
Мэр города Москвы Юрий Лужков особо отметил важность нового издания в своем приветственном обращении к москвичам со страницы первого выпуска газеты: «МоскваInfo», рассказывающая о жизни мегаполиса, о московских событиях, может стать надежным спутником москвичей и одним из символов столицы».
Читайте так же
- 7 октября 2008 года в Краснодаре откроются «PR-сезоны»
- Коммуникационная Группа iMARS стала официальным пресс-агентством корпоративного бренда Unilever в России
- Исследование: Основные тенденции мирового кинопроката за последние 5 лет.
- «Деловой квартал»: резкий рост платных подписчиков
- «ИМА-консалтинг» провело исследование московского рынка межкомнатных дверей
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- В PR-агентстве «ИМА-консалтинг» создан департамент Интернет-проектов
- День открытых дверей в Отеле «Центральный»
- Publicis United побеждает на AdVision Awards® с новым роликом для Renault Logan «Хоккей»!
- Малый театр обновил рекламное оформление
- Новая крышная рекламная установка на Новом Арбате
- Вышли новые социальные ролики по безопасности движения
- «Рекламный Картель»: презентация нового автомобиля и завершение акции-марафона “Подружись с удачей!»
- Скидки на зимнюю резину от 6 до 19% !
- КСАН: перспективы вирусного маркетинга в России
- Imobis мобилизовал XII Петербургский международный экономический форум (XII ПМЭФ)
- Новые книги - новые перспективы
- Call-центр «ИнфоСервисТелеком» раздает подарки заказчикам горячих линий
- Анонс журнала «Корпоративная имиджелогия» (апрель – июнь) №2.2008
- Гостиничный комплекс «Центральный» - чемпион 2008 года!
- Агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-показ Christie’s в Москве.
- Ростовский Водоканал в числе крупнейших компаний Южного федерального округа
- Артемий Троицкий: «Наружная реклама уродует город!».
- InMar Relations: о роли информационных материалов в коммерческой недвижимости
- Победитель конкурса инноваторов получит 600 тысяч рублей
- «Комп&ньоН» назвал компании, которые вдохновляют