Семинары Сергея Спивака «Эффективный сайт» и «Интернет-реклама» оптимизируют расходы на рекламу в период кризиса.

На семинаре «Интернет-реклама» Сергей Спивак расскажет, как сделать рекламу более экономной – свести к минимуму все размещения, не приносящие дохода в ближайшее время.
Материал семинара-тренинга «Интернет-реклама» (www.spivak.ru/program/) построен на восьмилетнем опыте Сергея. Это самый популярный семинар-тренинг, посвященный рекламе в интернете. Слушатели тренинга узнают об инструментах и принципах рекламы, как должен выглядеть баннер, особенностях PR в сети, как рассчитать прогнозы при медиапланировании, что такой поисковая реклама, нестандартные приемы рекламы в сети. Сделать тренинг интереснее поможет гость семинара - Кирилл Чистов из компании «Subscribe» (subscribe.ru, voxru.net и др.)
«Очевидно, что покупатель не принимает решения о покупке, увидев текстовую строчку или рекламный баннер. Как минимум, он будет изучать сайт компании. И в этом смысле сайт начинает выполнять такую же функцию, как продавец. Если он успешен, то потребитель принимает решение о том, чтобы начать с вами переговоры. На семинаре «Эффективный сайт» я объясню, как делать сайт, который убедит покупателя совершить запланированное действие – звонок в офис, заполнение регистрационной формы, покупку», - отмечает Сергей.
Тренинг «Эффективный сайт» (www.spivak.ru/program2/) объяснит: как правильно ставить задачи разработчикам и дизайнерам, что такое холодные и теплые страницы, юзабилити сайта, как управлять поведением пользователя, как создать правильный контент страницы и многое другое. На семинаре-тренинге «Эффективный сайт» будет приглашен Константин Шурыгин из компании «Ашманов и партнеры», который расскажет об оптимизации сайтов (SEO).
Программа семинаров постоянно обновляется. Популярность тренингов - в большом количестве практических работ, выполняя которые участники на своих собственных ошибках, понимают, как правильно.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]