"Золотая коллекция" встречает кинобогинь

«КИНОБОГИНИ» - так называется серия ночных кинопоказов, организованная петербургским «Домом Кино» при поддержке российского выдержанного шампанского «Золотая коллекция».

Каждый месяц в «Доме Кино» на протяжении всей ночи по выходным будут демонстрироваться фильмы с блистательными актрисами, ставшими иконами стиля и объектами обожания во всем мире.

Зрителям одного из лучших киноцентров Петербурга всего за одну ночь представится возможность посмотреть сразу несколько фильмов с участием самых известных и любимых актрис европейского кинематографа. На первом кинопоказе 14 февраля зрители увидят потрясающую Монику Беллуччи в фильмах «Квартира», «Малена» и «Сколько ты стоишь?», а перед началом показа их ждет приятный сюрприз – дегустация выдержанного шампанского «Золотая коллекция».

Российское выдержанное шампанское «Золотая коллекция» по праву является одной из ведущих марок шампанского в России. Уже сегодня «Золотая коллекция» занимает более 50% среднеценового сегмента игристых вин (от 130 до 200 руб за бут). По объемам реализации марка уступает только «дженерик-брендам, таким как «Советское» и «Российское».

2008 стал год стал годом успеха для «Золотой коллекции» не только в Москве и крупных региональных городах, где марка является лидером продаж в среднеценовом сегменте, но и на самом высококонкурентном петербургском рынке, где в 2008 году объемы продаж «Золотой коллекции» увеличились вдвое.

- «Золотая коллекция» - всегда в центре самых ярких и интересных и статусных событий культурной жизни российских мегаполисов. В Москве марка поддерживает театральные фестивали такие как «Золотая маска» и Net. Искренне надеемся, что наше сотрудничество с петербургским «Домом Кино» станет доброй традицией, а предпоказные дегустации «Золотой коллекции» подарят искры радости и мгновения наслаждения взыскательной петербургской публике, - говорит групп-бренд-менеджер ОАО «Исток» Вера Химина.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]