Баночки из ламистера: пустая ниша?

Во время экономического кризиса игроки пытаются найти те сегменты рынка, где возможен быстрый рост и развитие при небольших сроках окупаемости. Многие представители полимерной индустрии рынка «пристально смотрят» в сторону сферы пищевой упаковки, где падение не столько заметно, нежели в иных областях. И примеров тому – масса.
Казалось бы, упаковочный рынок «не резиновый», вряд ли позволит всем желающим игрокам безбедно прожить в кризис. А незанятых сегментов – тем более и быть не может. Но, изучая рыночные просторы, мы натолкнулись на один интересный сегмент. Это – производство пищевой упаковки из ламистера. А именно – тех самых алюминиевых баночек для паштетов, тушенки, джемов, так известных ж/д-пассажирам и военнослужащим.
Эта статья, как и все материалы портала, составлены на основе мнений действующих специалистов отрасли и ведущих игроков рынка.

Смотрите также другие актуальные темы российской промышленности:
• «ДНО» ДОСТИГНУТО, ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?
• «ПЕНОПОР» ВЫХОДИТ в КРИЗИС
• ЛИТЬЕ ПЛАСТМАСС и КРИЗИС
• ПОЛИМЕРНЫЙ РЫНОК: времена кризиса

Автор:

POLYMERY – Аналитический портал о новейших технологиях переработки пластмасс.

Тел.: (495) 3629224
E-mail: reklama@polymery.ru
www: www.polymery.ru

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]