Агентство "Гуров и партнеры" выяснило, насколько темы E-government и E-learning популярны в СМИ

Компания "Группа 808. Информационный аудит" провела медиа-исследование "E-government и E-learning в российских СМИ". Заказчиком выступило PR-агентство "Гуров и партнеры", специализирующееся на продвижении IT-компаний. Исследователи изучили освещение в прессе вопросов, связанных с "электронным правительством" и использованием информационных технологий в образовании. Были проанализированы публикации почти 10 тысяч российских и зарубежных русскоязычных изданий за 2005-2008 гг.
Наиболее важной в практическом плане частью работы стал анализ упоминаемости ведущих международных IT-вендоров в связи с интересующей PR-агентство тематикой. В исследовании отражена медиа-активность компаний Microsoft, Adobe Systems, Cisco Systems, IBM, Oracle и SAP. Стоит отметить, что в большинстве выявленных публикаций упоминается хотя бы одна из перечисленных компаний.
Количество публикаций, посвященных E-learning и E-government, за четыре года выросло в несколько раз. По тематике E-government ведущие позиции на медиа-поле удерживает компания Microsoft. Лишь в конце 2008 года относительная доля компании немного уменьшилась (это отчасти было связано с активностями Adobe Systems по продвижению своих новых продуктов).
В области E-learning распределение сил оказалось более равномерным - за исключением IBM (публикации практически отсутствуют), пять IT-компаний в последние месяцы упоминаются с близкой частотой. В целом за весь период наибольший интерес у СМИ вызвал опыт использования технологий дистанционного образования компанией Cicso Systems.
"Используя собранные "Группой 808" данные, наши специалисты разработали практические рекомендации для клиентов, - говорит исполнительный директор агентства "Гуров и партнеры" Татьяна Сизова. - Делать выводы на основании подобных исследований можно только в контексте конкретных информационных поводов. Тем более в данном случае: проанализированные нами компании не всегда конкурируют друг с другом, в ряде случаев они упоминаются в публикациях опосредованно. Поскольку изначально мы не предполагали делать исследование публичным, мы ограничили список вендоров только теми компаниями, которые входят в область наших интересов".

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]