Маркетинговый нокдаун

По информации ТОП-ЭКСПЕРТ значительное снижение стоимости услуг, на которое сейчас идут многие маркетинговые агентства, не способствует проявлению интереса к маркетинговым исследованиям со стороны потенциальных клиентов.
Как нам удалось выяснить, на рынке у большинства компаний ситуация складывается похожим образом, по информации, полученной от тайного покупателя, продажи отчетов отраслевых порталов за последнее время снизились на 70-80%, это при условии, что готовые маркетинговые исследования и так предполагают их минимальную себестоимость.
Проведенная нами в закрытом режиме on-line конференция с представителями региональных компаний, занимающихся исследованиями, и существующих в основном только за счет подрядов, полученных ими от крупных холдингов из Москвы, позволила выявить следующие факты:
На рынке, по их мнению, происходит падение спроса на маркетинговые исследования;
До полугода доходят задержки по оплате выполненных ими работ со стороны московских компаний;
Расценки на услуги снижены почти на 40%;
Контактные лица в большинстве маркетинговых фирм поменялись на 60%.
Они отмечают, если рынок не нормализуется в течение 2-3 месяцев, они будут закрывать свои фирмы по причине нерентабельности данного вида бизнеса. Уже существует прецедент, как нам сообщают, с московской фирмой Imca, которая по неофициальным данным задолжала многим своим партнерам за проведенные исследования. Попытка выяснить насколько фирма является работоспособной, ни к чему не привела, на звонок по телефону, указанному на сайте компании, робот-автомат ответил, что такого телефона не существует. По информации СМИ в 2006 году Imca стала объектом поглощения M&A крупного рекламного холдинга IMS Group.
Анализ нашего годового плана проведения маркетинговых исследований по состоянию на 1 февраля 2009 года показал, что объем заказов, запланированных на этот год, сократился более чем на 60% по сравнению с аналогичной датой 2008, все происходит, как выясняется, по причине падения спроса на исследования.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]