Разгоним кризис выгодными покупками

"Трубка мира" между продавцом и покупателями!

Интернет-магазин GutaDar "Новинки техники для здоровья и отдыха всей семьи" www.gutadar.ru пошел навстречу покупателю - значительно снизил цены на НОВИНКИ техники, доведя их до уровня оптовой закупки, но только сам покупатель приобретает
товар в РОЗНИЦУ!
Для этих новинок открыт отдельный раздел "Скидки!".
Акция ежемесячная, до конца текущего месяца прием заявок, до 20 числа следующего месяца GutaDar заказывает оптовую партию у поставщиков, получает, тестирует и после 20 числа наложенным платежом рассылает покупателям. В самом разделе перед товарами этот порядок описан и приведятся конкретные примеры заказа и сроки получения новинок.

В чем интерес акции?

Для покупателя - при гарантированном качестве, при обязательном тестировании партии после приема и дополнительном тестировании каждого товара перед отправкой
покупателю, новинки предлагаются со значительными скидками, по принципу "Купи в РОЗНИЦУ по ОПТОВОЙ цене!", но вот ждать приходится дольше.

Для магазина - совмещение опроса заинтересованных покупателей по товарам и результата этого опроса в виде заказа оптовой партии конкретных товарных позиций. Это позволит рассширить ассортимент, сократить издержки, ввести ПЛАНОВОЕ ведение дел.
В условиях кризисных явлений это один из способов уменьшения для малого бизнеса риска непроизводственных расходов, потери времени, распыления ограниченных средств.

Допинг для покупателя:

Компактный аудиоплеер, встроенная память 2 Гб, слот для SD/MMC карт, дисплей для показа номера песни, уровня громкости, индикаторы питания, отключения, FM - радио, автоматический и ручной поиск радиостанций, часы, будильник, функция спящего режима - это ОДНО устройство.
Это ОДНО устройство - в розницу по ОПТОВОЙ цене!

Вы такой бы взяли? А по оптовой? Ладно, просто в подарок?

С уважением, GutaDar.ru
GutaDar - Dar - Дар - Подарок ...

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]