Фильм продакшен-студии LBL-Сибирь стал бронзовым призером крупнейшего мирового фестиваля рекламы и корпоративного видео

Фильм LBL-СИБИРЬ «Ради жизни» для NYCOMED Russia & CIS удостоен Бронзовой медали New York Film Festival – самого авторитетного фестиваля рекламы и корпоративного кино.
New York Film Festival отмечает лучшие мировые образцы документальных, информационных, образовательных и корпоративных фильмов уже более пятидесяти лет, и, как и всё в Нью-Йорке, является главной мировой площадкой коммерческого видео. Размах во всём: тысячи работ из 30-ти стран мира, в жюри – 44 человека, действующие креативные директора, продсеры и режиссёры из продакшн-студий Австралии, Дании, Сингапура, Англии и США, призы "The World`s Best Work" в двадцати номинациях для фильмов и столько же – лучшим профессионалам режиссуры, графики, музыки и прочих киноспециальностей. В номинации «Корпоративный фильм для использования внутри компании» участвуют фильмы для Coca Cola и BP, KPMG и Vodafone, Tesco и Barclays Bank, работы выставляют мировые лидеры в области телевидения, достаточно сказать, что бронзовые медали в этой номинации получили так же Time Warner и HBO.
Фильм LBL-СИБИРЬ для Nycomed Russia & CIS рассказывает о новой системе тренингов для медпредставителей компании, его цель – поощрить сотрудников компании посещать эти тренинги.
Борис Мамлин, продюсер фильма: «Мы предложили Nycomed сделать фильм не о том, как важно ходить на тренинги, а о том, насколько вообще важна работа медпредставителя, ведь именно он является связующим звеном между мощной индустрией исследований и производства лекарств и медиками, которые используют эти препараты для помощи пациентам. В нашем фильме мы показали разных людей с их планами, мечтами и надеждами, которые в любой момент может перечеркнуть болезнь или даже смерть. Таким образом, мы показали цену каждого неэффективного визита медпредставителя к доктору. Мы показали настоящих врачей и фармацевтов с их мнением о медпредставителях, мы напомнили людям о том, что они делают очень важное и нужное дело, мы показали тренинги Nycomed, как инструмент для того, чтобы лучше делать свою работу».
Для LBL-СИБИРЬ это первый опыт участия в международных конкурсах. До этого фильмы компании два года подряд занимали все призовые места Всероссийского конкурса корпоративного видео «Брендфильм», где, кстати, фильм для Nycomed в ноябре 2008 получил «серебро». В LBL позитивно оценивают этот опыт, и в следующем году намерены выставить в Нью-Йорке порядка десяти работ в разных номинациях.

http://www.newyorkfestivals.com/main.taf?p=2,4

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]