ГК «Антикризисные проекты» и рекламная группа FRESHLAB заключили соглашение о сотрудничестве.

16 февраля 2009 г. ГК «Антикризисные проекты» и рекламная группа FRESHLAB заключили соглашение о сотрудничестве.
В рамках этого соглашения компания FRESHLAB получила статус официального партнера проекта «Антикризисные проекты», который предполагает сотрудничество в области услуг:
Разработка и изготовление полиграфической продукции
Разработка и создание сайтов
Разработка и изготовление сувенирной продукции
Разработка фирменного стиля
Наружная реклама
Согласно соглашению компания FRESHLAB будет получать все поступающие заказы от партнеров проекта, и заниматься их реализацией. Выбор на компанию FRESHLAB выпал не случайно. С октября 2008 года компанией было выполнено множество заказов поступивших от участников проекта «Антикризисные проекты». По результатам оценки выполненных работ компания FRESHLAB показала высокое качество в исполнении заказов при гибких ценовых условиях, что очень важно в условиях кризиса.
«Нынешняя ситуация в стране потребовала от многих компаний, кардинальных изменений в организации работы. Нужно было оперативно перестроить структуру организации, изменить подход к клиентам, понять их проблемы, а не только решать свои внутренние. Для некоторых компаний такие условия оказались неприемлемы, в результате они теряли клиентов, не отступая ни на шаг от своих планов. И даже сейчас, есть компании, в которых слово «кризис» запрещено произносить, и тем более на него ссылаться. Руководители требуют от сотрудников, тех же объемов продаж, что и в докризисный период, постоянно меняют персонал в надеже вытянуть компании, но вместе с тем даже не собираются снижать стоимость услуг. Тем не менее, компании даже сократив свой маркетинговый бюджет, нуждаются в рекламной поддержке. Может в меньшей степени, но они так же участвуют в выставках, проводят рекламные кампании, оформляют свои магазины, проводят акции и т.д. Жизнь, несмотря на кризис, продолжается. И в этих условиях, компании, которые смогли адаптироваться и изменить подход к своей работе, стали востребованы и переживают тяжелое время гораздо легче.
Мы достаточно долго выбирали компанию, которой будем готовы отдавать поступающие заказы от наших партнеров и студия FRESHLAB полностью оправдала все наши ожидания. За прошедшие полгода мы распределяли заказы наших партнеров по многим компаниям, оценивали качество выполненных работ, сравнивали ценовую политику. И под конец 2008 года уже выявился лидер - студия FRESHLAB, которая, несмотря на трудное время, сумела адаптироваться под нынешнюю ситуацию, определить для себя ключевые направления и предложить действительно антикризисные условия работы, полностью удовлетворяющие заказчиков. Надо заметить, что качество выполненных заказов очень высокое, а стоимость услуг стала доступна даже тем компаниям, у которых сильно ограничен рекламный бюджет. Собственно поэтому мы отдали предпочтение компании FRESHLAB. Уверен, что наше дальнейшее сотрудничество будет таким же перспективным, как и раньше. А мы им в этом поможем!» – говорит руководитель проекта «Антикризисные проекты» Сергей Ситняковский.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]