Стартовала Всероссийская акция – Народный мониторинг цен

Журнал Food-n-Goods начинает Всероссийскую акцию мониторинга цен на продукты, товары и услуги. Цель акции – представить реальную картину в области цен в динамике по регионам России.

Для стартовой «корзины» взяты 9 наиболее сравнимых продуктов из набора потребительских товаров и услуг, используемого для наблюдения за ценами и тарифами Федеральной службой государственной статистики, а также еще 6 продуктов и 7 популярных фармацевтических препаратов. Со временем этот набор будет несколько расширен до оптимального. Сводные данные будут обновляться еженедельно.

Появление достоверной информации о ценах в различных регионах страны на конкретные продукты и товары поможет производителям, поставщикам и продавцам лучше ориентироваться в ситуации и реальном уровне роста цен на отдельные категории товаров, а потребителям даст интересные данные для сравнения.

Принять участие в акции может любой читатель журнала. Для этого достаточно прислать на адрес электронной почты monitoring@food-n-goods.ru информацию о ценах на продукты, товары и услуги, включенные в «потребительскую корзину» журнала Food-n-Goods, а также подтверждающие их документы – чеки, фотографии, распечатки и т.д.

Акция продлится до конца 2009 года.

Дополнительная информация на сайте http://www.food-n-goods.ru/
и по телефону: +7 915 333 06 84.
E-mail: editor@food-n-goods.ru


Food-n-Goods – журнал о продуктах питания, товарах и услугах. Выходит с октября 2008 года.
Food-n-Goods ориентирован в первую очередь на потребителей продуктов, товаров и услуг. Важная целевая аудитория журнала – производители и поставщики товаров и услуг.
Обновляется ежедневно. Публикуются только оригинальные авторские материалы.
Food-n-Goods занимает объективную позицию и является независимым изданием.
Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-34533 от 02 декабря 2008 г.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]