PR, Интернет и все-все-все
Организатором мероприятия является Межвузовский центр интернациональных образовательных программ («МВ – Центр», Москва). Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» реализовала комплекс мероприятий, направленных на привлечение посетителей выставки.
Ежегодно участниками ярмарки образования становятся престижные зарубежные учебные заведения, ведущие национальные и международные организации, Посольства, языковые центры, туристические компании, институты повышения квалификации, агентства по обучению и трудоустройству за рубежом.
В этом году состав участников был поистине беспрецедентный! В Деловом выставочном центре «Атриум-Палас-Отеля» встретились представители 39 университетов, школ и языковых центров из семи стран мира, свыше 1200 школьников, студентов из Екатеринбурга и городов-спутников уральской столицы. Такой интеллектуальный праздник случается один раз в год!
Посетители выставки смогли получить полную информацию об обучении на Кипре, во Франции, Канаде, Италии, Испании, Финляндии и Швейцарии. Почетным гостем ярмарки образования стала Франция. Земля франков, родина Паскаля, Пруста и Фурье представила 15 учебных заведений. Генеральный консул Франции Клод Круай и атташе по межуниверситетскому сотрудничеству посольства Франции в России Николя Мазек приняли участие в торжественном открытии выставки.
Специалисты ГК «МедиаПартнер» выполнили все работы по продвижению выставки. За две недели до мероприятия Екатеринбург украсили перетяжки и плакаты на остановочных комплексах и в метро. На мультимедийных экранах и в радиоэфире демонстрировались информационные ролики, а рядом с учебными заведениями города промоутеры раздавали красочные флаеры.
«Мы сопровождаем выставку второй год», – рассказывает Юлия Кузвесова, sales-менеджер ГК «МедиаПартнер». – На этот раз мы «включили» PR: организовали плотную работу со СМИ, а также провели активные коммуникации в Интернет-пространстве. Бурное обсуждение темы международного образования на популярном городском форуме, большое количество откликов на рассылку приглашений в крупных социальных сетях продемонстрировали значимость PR в Интернет».
«Благодаря профессиональной работе ГК «МедиаПартнер», мы получили отличные результаты!», – подводит итоги Ольга Леонидовна Шумская, заместитель директора АНО «МВ – Центр». – Во время рекламной кампании было осуществлено свыше 400 переходов на сайт www.iciep.ru с форума и социальных сетей. Анонсирующие новости на радио, несколько десятков публикаций в ведущих Интернет-СМИ, сюжеты в эфире популярных телеканалов – также способствовали успеху «15 международной ярмарке образования».
По материалам
www.mediapartner.biz
Читайте так же
- Доклад Bemobi об управлении репутацией в интернете на фестивале «Дни PR в Москве-2008»
- GLOBAL Point о кадровых назначениях (создание нового отдела MICE)
- «Рекламный Картель» принял активное участие в открытии нового автосалона SEAT компании «АЦ РИВЬЕРА»
- Обучение в области веб-аналитики
- Авторегата Aston Martin и Sunseeker
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- День открытых дверей в Отеле «Центральный»
- Летопись года семьи от «Трибуны».
- В «Крокус Экспо» идет подготовка к фестивалю
- Все на Премию Рунета!
- Агентство по связям с общественностью Fleishman-Hillard Vanguard оказало поддержку компании Avaya в организации пресс-ланча
- Культовые продукты Nike Sportswear появились в Украине
- Восточный город за 2 дня для «М-Индустрии»
- Отраслевой бизнес-справочник предприятий RokSen расширяется
- Корпорация «Илиташ» - победитель Всеукраинского рейтингового проекта «Успехи бизнеса Украины»
- Plastic Media победила на Russian Mobile VAS Awards 2008
- Журналу «Мир ПК» – 20 лет
- Специализированные журналы по бухгалтерии и налогообложению – в октябре бесплатно!
- Людмила Добровольская и Garnier Ultra-Lifting: Красота в прямом эфире
- PR-агентство «ИМА-консалтинг» провело презентацию документального фильма «Афганская война»
- «Выбери свой приз» - первый розыгрыш состоялся.
- Конкурс "Учитель года России". Викинг организовал живую трансляцию Финального конкурса в сеть Интернет на своем сайте
- АГТ выиграло 4 лота из 7-ми по конкурсу на право заключения государственного контракта по пропаганде массового донорства крови в России
- Upcast Media выходит на российский рынок
- EMC помогает пользователям Oracle сократить затраты и упростить развертывание систем
- Кризис не помеха: маркетинговая группа «ЭКРО» объявила о тестировании новой услуги «Мониторинг блогов и форумов»