PR, Интернет и все-все-все

Организатором мероприятия является Межвузовский центр интернациональных образовательных программ («МВ – Центр», Москва). Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» реализовала комплекс мероприятий, направленных на привлечение посетителей выставки.

Ежегодно участниками ярмарки образования становятся престижные зарубежные учебные заведения, ведущие национальные и международные организации, Посольства, языковые центры, туристические компании, институты повышения квалификации, агентства по обучению и трудоустройству за рубежом.

В этом году состав участников был поистине беспрецедентный! В Деловом выставочном центре «Атриум-Палас-Отеля» встретились представители 39 университетов, школ и языковых центров из семи стран мира, свыше 1200 школьников, студентов из Екатеринбурга и городов-спутников уральской столицы. Такой интеллектуальный праздник случается один раз в год!
Посетители выставки смогли получить полную информацию об обучении на Кипре, во Франции, Канаде, Италии, Испании, Финляндии и Швейцарии. Почетным гостем ярмарки образования стала Франция. Земля франков, родина Паскаля, Пруста и Фурье представила 15 учебных заведений. Генеральный консул Франции Клод Круай и атташе по межуниверситетскому сотрудничеству посольства Франции в России Николя Мазек приняли участие в торжественном открытии выставки.

Специалисты ГК «МедиаПартнер» выполнили все работы по продвижению выставки. За две недели до мероприятия Екатеринбург украсили перетяжки и плакаты на остановочных комплексах и в метро. На мультимедийных экранах и в радиоэфире демонстрировались информационные ролики, а рядом с учебными заведениями города промоутеры раздавали красочные флаеры.

«Мы сопровождаем выставку второй год», – рассказывает Юлия Кузвесова, sales-менеджер ГК «МедиаПартнер». – На этот раз мы «включили» PR: организовали плотную работу со СМИ, а также провели активные коммуникации в Интернет-пространстве. Бурное обсуждение темы международного образования на популярном городском форуме, большое количество откликов на рассылку приглашений в крупных социальных сетях продемонстрировали значимость PR в Интернет».

«Благодаря профессиональной работе ГК «МедиаПартнер», мы получили отличные результаты!», – подводит итоги Ольга Леонидовна Шумская, заместитель директора АНО «МВ – Центр». – Во время рекламной кампании было осуществлено свыше 400 переходов на сайт www.iciep.ru с форума и социальных сетей. Анонсирующие новости на радио, несколько десятков публикаций в ведущих Интернет-СМИ, сюжеты в эфире популярных телеканалов – также способствовали успеху «15 международной ярмарке образования».

По материалам
www.mediapartner.biz

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]