Точно под Ваш бизнес
Сделав в 2009 году основным принципом своей деятельности клиентоориентированность, всероссийский экспресс-оператор «СПСР», один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, теперь позиционирует свои услуги емким слоганом «Точно под Ваш бизнес».
Еще в 2007 г. Компания разработала и приступила к введению специальных отраслевых пакетов, представляющих собой более подробный перечень услуг, который отвечает особенностям и потребностям определенных отраслей деятельности. В этих пакетах «СПСР» первой из российских компаний использовала индивидуальный подход к операционному взаимодействию с отраслью клиента с учетом специфики перевозимых грузов. В рамках нового отраслевого подхода к клиентам прикрепляется персональный менеджер, который владеет не только логистическими вопросами, но и досконально разбирается в области деятельности клиента. Персональный менеджер помогает клиенту подобрать необходимый именно ему комплекс услуг с учетом всех его пожеланий и потребностей.
В 2008 г. отраслевой принцип подхода к обслуживанию клиентов активно отрабатывался на практике. Персональными менеджерами Компании были разработаны индивидуальные логистические решения для ряда клиентов различных сфер деятельности, таких как страхование, банковский сектор, производители и поставщики электроники, телекоммуникационных решений, промышленного оборудования, элитной одежды и обуви, косметической и фармацевтической продукции, автодилеры и автопроизводители, дистанционная торговля. Применение их на практике помогло клиентам «СПСР» не только сократить свои затраты на перевозку и хранение грузов, но и оптимизировало их бизнес-процессы в целом.
Новая рекламная кампания 2009 года направлена на продвижение отраслевых пакетов услуг и рассчитана на бизнес-аудиторию. Основной образ кампании – подарочный футляр / бокс с углублением внутри в форме определенного предмета, символизирующего ту или иную отрасль (флакон – парфюмерия и косметика, мобильный телефон – телекоммуникационные решения т.п.). Таким образом, с одной стороны создается хорошо читаемый яркий, запоминающийся образ, с другой стороны – потенциальный потребитель воспринимает данное предложение как «штучную», уникальную услугу, разработанную специально для него.
В изображении используются фирменные цвета СПСР, что дополнительно работает на узнаваемость торговой марки.
Читайте так же
-
наши партнеры
Наши услуги
- Стратегический маркетинг
- Брендинг. Нейминг
- Рекламные компании
- Рекламный аудит
- Исследования
- Юридические консультации
Новости
- 5 миллионов долларов на PR
- Маркетинговые итоги консалтинговых компаний на GoodLancer.com в 2008 году
- Ресторан «Шато Славутич» приглашает на «живое» пиво в Харьков!
- PR-агентство Noblet Media CIS будет продвигать продукты HP при помощи PR 2.0
- Концепции безопасности для крупных и средних объектов коммерческой недвижимости на выставке "Молл 2008"
- Только в декабре: АВТОСПУТНИК по специальной цене!
- Типография «МС Принт» - призёр Кубка «Дубль В»
- Imobis мобилизовал XII Петербургский международный экономический форум (XII ПМЭФ)
- iMARS выиграла тендер на проведение рекламной кампании «Мой Банк»
- Весь петербург в вашем кармане
- Начался российский этап конкурса креативной рекламы Metro Global Creative Awards 2008
- Пакетный Интернет от «МедиаПартнера»
- ING Formula 1 News - Сентябрь 2008
- Сводный пресс-релиз агентства интерактивного маркетинга Brand Mobile за период апрель - ноябрь 2008 года
- Завершается подготовка к выпуску I-го тома аналитического издания «Новая экономика. Инновационный портрет России»
- Вышел из печати первый том информационно-аналитического издания «Новая экономика. Инновационный портрет России»
- Премия "RuPoR" представляет информационных партнеров
- „Adrenaline RUSH “ провел масштабную энергетическую sms-акцию
- PR-Premier MMCG выиграла тендер на PR-обслуживание ITC Auto Rus (Suzuki)
- Unikcom и Nestle подарили пользователям Рунета новогоднюю эмоцию