Точно под Ваш бизнес

Сделав в 2009 году основным принципом своей деятельности клиентоориентированность, всероссийский экспресс-оператор «СПСР», один из лидеров российского рынка экспресс-доставки, теперь позиционирует свои услуги емким слоганом «Точно под Ваш бизнес».
Еще в 2007 г. Компания разработала и приступила к введению специальных отраслевых пакетов, представляющих собой более подробный перечень услуг, который отвечает особенностям и потребностям определенных отраслей деятельности. В этих пакетах «СПСР» первой из российских компаний использовала индивидуальный подход к операционному взаимодействию с отраслью клиента с учетом специфики перевозимых грузов. В рамках нового отраслевого подхода к клиентам прикрепляется персональный менеджер, который владеет не только логистическими вопросами, но и досконально разбирается в области деятельности клиента. Персональный менеджер помогает клиенту подобрать необходимый именно ему комплекс услуг с учетом всех его пожеланий и потребностей.
В 2008 г. отраслевой принцип подхода к обслуживанию клиентов активно отрабатывался на практике. Персональными менеджерами Компании были разработаны индивидуальные логистические решения для ряда клиентов различных сфер деятельности, таких как страхование, банковский сектор, производители и поставщики электроники, телекоммуникационных решений, промышленного оборудования, элитной одежды и обуви, косметической и фармацевтической продукции, автодилеры и автопроизводители, дистанционная торговля. Применение их на практике помогло клиентам «СПСР» не только сократить свои затраты на перевозку и хранение грузов, но и оптимизировало их бизнес-процессы в целом.
Новая рекламная кампания 2009 года направлена на продвижение отраслевых пакетов услуг и рассчитана на бизнес-аудиторию. Основной образ кампании – подарочный футляр / бокс с углублением внутри в форме определенного предмета, символизирующего ту или иную отрасль (флакон – парфюмерия и косметика, мобильный телефон – телекоммуникационные решения т.п.). Таким образом, с одной стороны создается хорошо читаемый яркий, запоминающийся образ, с другой стороны – потенциальный потребитель воспринимает данное предложение как «штучную», уникальную услугу, разработанную специально для него.
В изображении используются фирменные цвета СПСР, что дополнительно работает на узнаваемость торговой марки.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]