В журнале 1ROCK бьется альтернативное сердце

Начиная с 4-го номера (март 2009) в середине основного блока журнала будет размещаться тематическое приложение 1CORE, объем которого составит от 16 до 24 страниц, размещенных под отдельной цветной обложкой. В этом «журнале в журнале» будут публиковаться материалы о самых современных направлениях тяжелой музыки: альтернатива, металкор и т.п. Тем самым редакция планирует расширить аудиторию журнала и заполнить практически не затронутую музыкальной журналистикой нишу рок-музыки.

1ROCK – журнал, посвященный тяжелому року, с тиражом 10 тысяч экземпляров и распространением на территории России, Украины и Белоруссии.

Пилотный выпуск журнала 1ROCK увидел свет в мае 2008 года тиражом 52 000 экземпляров и распространялся бесплатно. Первый полноценный номер издания поступил в продажу в июле 2008 года. Именно журнал 1ROCK дал старт одноименному медиахолдингу, в состав которого входят музыкальный телеканал, рок-клуб, онлайн-радио, веб-сайт и рекорд-лейбл.

На страницах журнала 1ROCK читатели находят самые свежие новости из мира тяжелой музыки, рецензии на актуальные альбомы звезд тяжелого рока и на демо-записи молодых исполнителей, эксклюзивные интервью и аналитические статьи, репортажи с концертов и расписание предстоящих мероприятий а также цветной постер с самыми узнаваемыми и актуальными коллективами.

Издание выходит в формате А4 на 80 страницах с ламинированной обложкой. Журнал отличает качественная верстка, профессиональная печать и возможность добавления дополнительных полноцветных полос для размещения рекламной информации. Периодичность выхода – 1 раз в 2 месяца.



Объем: 80 полос
Тираж: 10 000 экз.
Периодичность: 6 номеров в год
Аудитория одного номера: 30 000 чел.

Распространение журнала 1ROCK:
Москва, Санкт-Петербург, Киев, Минск и все крупные города СНГ (наиболее значимые концертные мероприятия, музыкальные магазины, рок-клубы, представительства рекорд-лейблов).

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]