Mindshare Russia и Oriflame в поисках «Мисс Россия 2009»

Коммуникационное агентство Mindshare Group Russia осуществляет специальный проект для компании Oriflame - спонсорство национального конкурса «Мисс Россия 2009». Команда Mindshare Russia постаралась максимально использовать коммерческий потенциал российского конкурса красоты. Участие в проекте «Мисс Россия» предусматривает для компании Oriflame огромный спектр возможностей.
При поддержке Mindshare Russia компания Oriflame получила статус «Официальная косметика национального конкурса Мисс Россия». В связи с огромной популярностью конкурса и его высоким статусом, «Мисс Россия» всегда сотрудничает только с лучшими компаниями в своей области. И в этом году ответственная миссия - подчеркнуть красоту конкурсанток – возлагается на продукцию компании Oriflame.
Более того, агентством была достигнута договоренность об участии победительницы конкурса «Мисс Россия» в съемках для каталога Oriflame. Задача конкурса «Мисс Россия» заключается в том, чтобы из огромного количества красавиц выбрать самую достойную, которую увидит вся Россия, а, в последствии, и весь мир. Поэтому участие победительницы конкурса в съемках для каталога Oriflame – действительно ценное достижение в рамках специального проекта.
«Внеэфирные опции спонсорских проектов позволяют клиентам максимально использовать ценности события для маркетинговых целей. - Рассказывает Светлана Верник, руководитель отдела спецпроектов Mindshare Russia. - В случае с Oriflame, помимо прочего, нам действительно удалось договориться об использовании лица победительницы в каталоге клиента. Как известно, каталог для компании Oriflame - это мощный инструмент маркетинга, а также их продуктовая «витрина». Поэтому лицо победительницы станет достойным ее украшением и пополнит звездную коллекцию клиента».
Агентство Mindshare Russia полностью организует спонсорское участие компании Oriflame в этом масштабном проекте. Помимо основного пакета спонсорских опций, таких, как периодическое упоминание Oriflame ведущими шоу, product placement, спонсорские заставки, компания-спонсор примет участие в выпусках «Дневника» конкурса, а также в финальном шоу, которое будет транслироваться в прямом эфире на канале СТС в преддверии 8 марта. Победительница конкурса получит специальный подарок от Oriflame – романтический weekend в Стокгольме.

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]