Встреча автора Светланы Гойхман с читателями пройдет в Москве в Доме Книги на Ладожской

ВАМ НАДОЕЛО однообразие современной книги!
ПРОЧИТАЛИ страницу - знаете финал!
УСТАЛИ от несмешного "юмора"!
ДОСТАЛИ кровь, пот, слезы!
ТОГДА ЭТА ВСТРЕЧА ДЛЯ ВАС!

3 марта писатель СВЕТЛАНА ГОЙХМАН будет рада встрече с ВАМИ!
Не упустите возможность увидеть, услышать, получить Призы, автограф от автора, и даже немного пообщаться. Книги "Пользуйтесь, Вас не слышат!" и "Наивность - наказание сроком пожизненно" написаны человеком небезразличным и остроумным, в чем Вы можете убедиться сами 3 марта 2009 г. с 17.00 до 19.00, в ДОМЕ КНИГИ НА ЛАДОЖСКОЙ! По адресу: Москва ул. Ладожская д.8 стр.1, рядом с метро Бауманская.

«Пользуйтесь, вас не слышат!» сюжет книги позволяет читателям заглянуть в мир тишины, наполненную бесконечными тайнами и услышать главные слова «Я люблю тебя!». Эта книга написана человеком небезразличным, любящим людей лишенных возможности Слышать – Говорить. Современный взгляд автора раскрывает секрет на главный вопрос большинства: «А как же Вы учились говорить?». У читателя появилась уникальная возможность понять, где начинаются истоки великолепного ораторского искусства, разгадать загадку страны Безмолвия.
Вторая книга автора «Наивность, наказание сроком пожизненно» наполнена остроумным здоровым эгоизмом, самовлюбленностью и болезнью «павлина», кои проявляются в каждом из нас, стоит только заглянуть окрестности «дикого» Рублевского Рая. Романтическое путешествие автора превратилось в "трагикомедию" и читателям предоставляется уникальная возможность смеяться, ехидничать, возмущаться чьей-то наивности. В ее похождениях по райским «мукам», читатели встречаются с собственными воспоминаниями, раскрывают в себе желание заглянуть по ту сторону Индийского океана, на остров – где цивилизованные «аборигены» ананас принимают за сорняк. Книга содержит дополнительные авторские фотоработы загадочной страны, удивительного острова «Маврикий».

Читайте так же

    наши партнеры


Наши услуги

Новости

Реклама


маркетинг, стратегия, маркетинговые исследования, консалтинг, консультирование, маркетинговые процессы, реклама, рекламные кампании, рекламные компании, брендинг, брэндинг, нейминг, нэйминг, имидж


Архив новостей

[ 0 ][ 1 ][ 2 ][ 3 ][ 4 ][ 5 ][ 6 ][ 7 ][ 8 ][ 9 ][ 10 ][ 11 ][ 12 ][ 13 ][ 14 ][ 15 ][ 16 ][ 17 ][ 18 ][ 19 ][ 20 ][ 21 ][ 22 ][ 23 ][ 24 ][ 25 ][ 26 ][ 27 ][ 28 ][ 29 ][ 30 ][ 31 ][ 32 ][ 33 ][ 34 ][ 35 ][ 36 ][ 37 ][ 38 ][ 39 ][ 40 ][ 41 ][ 42 ][ 43 ][ 44 ][ 45 ][ 46 ][ 47 ][ 48 ][ 49 ][ 50 ][ 51 ][ 52 ][ 53 ][ 54 ][ 55 ][ 56 ][ 57 ][ 58 ][ 59 ][ 60 ][ 61 ][ 62 ][ 63 ][ 64 ][ 65 ][ 66 ][ 67 ][ 68 ][ 69 ][ 70 ][ 71 ][ 72 ][ 73 ][ 74 ][ 75 ][ 76 ][ 77 ][ 78 ][ 79 ][ 80 ][ 81 ][ 82 ][ 83 ]